Пытаются обмануть

07.09.2021 08:36
4962
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
05.09.2021 мною была совершена покупка в магазине АлиЭкспресс в интернете и оплачена моей картой Восторг банка Восточный, на сумму 11996.43 рубля. К карте привязана бонусная программа Онлайн-покупки, данная покупка, согласно условиям акции, размещенным на сайте банка, должна соответствовать условиям категории "покупка товаров в интернете" с кешбеком 5%. Однако банк начислил всего лишь 1% кешбека.  В онлайн-чате банка оператор мне сообщил, что покупка совершена через терминал, поэтому начислен 1%. Это неправда. Я оплатил покупку на сайте АлиЭкспресс, через интернет-каналы, то есть совершил "покупку товаров в интернете", как и заявлено в условиях акции по начислению кешбека. Оплата через интернет это единственный путь оплатить покупки китайского интернет-магазина в России.  Я лично сталкивался с настойчивыми попытками сотрудников банка навязать мне не нужную страховку, выдать совершенно другую банковскую карту, отличную от заказанной мной. Теперь банк пытается обмануть в начислении кешбека. Судя по отзывам, банк пытается обмануть каждого своего клиента. Требую объяснить почему так произошло с начислением мне кешбека и исправить ошибку!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-14T13:26:12+03:00
Спасибо за отзыв! Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-09T19:53:26+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых бонусные баллы, за указанную Вами операцию, были доначислены. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Также обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Дарья Центр качества ПАО КБ "Восточный"
arcan-77
2021-09-14T13:42:05+03:00
Баллы начислены
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021