Банк не прислал смс о задолженности

08.09.2021 02:07
5064
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 3 раз пользуюсь продуктом банка и все три раза были проблемы. В этот раз банк предоставил в пользование кредитную карту с «небольшой»комиссией 50 руб в день. В августе пользовалась картой и в этот день 24 числа вернула всю сумму назад , приложение отобразило мне сумму 30007, задолженность 0, с чистой совестью оставила эту карту до лучших времён, в сентябре захожу в приложение и вижу долг 860 рублей. Вы не оборзели? Смс где о долге? Это раз! В чате Олеся отказалась регистрировать претензию на неё и по списанию, с какой это стати мне отказывают? Это два. Если в приложении 30007 пишет баланс при лимите 30000 , и вы не отправили мне смс, я как должна была узнать о долге? Сама искать? !!!!! Все банки смс отправляют, если есть долг, с суммой и датой оплаты, какого фига у вас все с ног на голову? Договор в ближайшее время будет расторгнут, пойду по миру, в случае нужны, но я больше с вами сотрудничать буду!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-09T16:10:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв Ознакомившись с Вашим обращением, хотим отметить, что перед началом пользования картой Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами кредитного договора, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Подписав договор кредитовая, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с действующими Общими условиями и Тарифами Банка, которые составляют неотъемлемую часть Договора. Представленная информация отображена в п. 14 договора. Информируем Вас о том, что при проведении расходных операций по карте сначала происходит блокировка (Hold) средств, а затем в течении нескольких дней (в среднем в течении 5) происходит подтверждение этой операции, то есть фактическое списание по счету производится позднее. Такая ситуация возникает в связи с тем, что расчеты между Банком-эквайером (Банк, которому принадлежит терминал или банкомат, в котором обслуживалась карта) и Банком - эмитентом платежной карты (Банк, выпустивший пластиковую карту), могут осуществляться до 30 календарных дней с даты совершения транзакции. Установлено, что на данный момент по счету имеются неподтвержденные операции. Уточнить информацию о зачислениях/списаниях Вы можете, запросив выписку по счету/операциям, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для закрытия лимита и счета кредитного договора необходимо, после погашения задолженности, обратиться в Банк за подписанием соответствующего заявления В отношении действий сотрудника нами была проведена проверка, по результатам которой установлено, что информация, указанная в отзыве, не нашла своего подтверждения. Специалист вел диалог корректно, грубости и хамства не допускал. Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации При наличии дополнительных вопросов Вы также можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Всегда рады оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021