Не закрывают счёт, списывают комиссию

08.09.2021 07:33
9444
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
не закрывают счёт, списывают комиссию в конце июля я обращался в отделение г. Ижевска по ул. Пушкинской и написал заявление на закрытие счета.  сегодня, 8-го сентября, с меня списали комиссию 3000 рублей, т.к. счёт не закрылся. обратился на горячую линию, где объяснили, что счёт закрывается до 45 дней. считаю это несправедливым, т.к. я не могу и не хочу пользоваться этим счётом, но при этом плачу комиссию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-19T17:16:59+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем зачесть положительную оценку, в данном случае принимаем ее решение: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Уралсиб
Уралсиб
2021-09-11T11:35:18+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. По нашим данным, с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев по вашему вопросу и урегулирования ситуации. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. С уважением, Банк Уралсиб.
свинофон1
2021-09-10T15:17:34+03:00
Со мной связались. Списанную комиссию вернули. Я полностью удовлетворен и хочу исправить оценку на 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
0%
решено проблем
842
отзывов
735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025