Не закрывают счёт, списывают комиссию

08.09.2021 07:33
9435
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
не закрывают счёт, списывают комиссию в конце июля я обращался в отделение г. Ижевска по ул. Пушкинской и написал заявление на закрытие счета.  сегодня, 8-го сентября, с меня списали комиссию 3000 рублей, т.к. счёт не закрылся. обратился на горячую линию, где объяснили, что счёт закрывается до 45 дней. считаю это несправедливым, т.к. я не могу и не хочу пользоваться этим счётом, но при этом плачу комиссию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-19T17:16:59+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем зачесть положительную оценку, в данном случае принимаем ее решение: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Уралсиб
Уралсиб
2021-09-11T11:35:18+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. По нашим данным, с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев по вашему вопросу и урегулирования ситуации. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. С уважением, Банк Уралсиб.
свинофон1
2021-09-10T15:17:34+03:00
Со мной связались. Списанную комиссию вернули. Я полностью удовлетворен и хочу исправить оценку на 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024