Просьба вернуть гарантированную ставку

08.09.2021 10:45
5057
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Я Ч-ва Елена Ю. В Почта Банке у меня есть кредитный договор номер 4********0. Я внесла платеж через приложение почта банка с карты сбербанка в 23.02 06.09.2021г.  приложение показало что платеж внесен все загорелось зеленым фото 1 и 2( скриншот прикладываю). https://drive.google.com/file/d/1G2Z674_MKxhlnebJZPVkWwwMuXtxz_bN/view?usp=drivesdk https://drive.google.com/file/d/1Fq7d7Y01zRPCaI47wPmccnW1XgzPbsj8/view?usp=drivesdk На следующий день я захожу и вижу что средства зачислены в 03.28 уже 07.06.2021 фото 3. https://drive.google.com/file/d/1G8o8ABeVGaNu8mpKIQDYR1qfKWkiKSXg/view?usp=drivesdk Хотя приложние показывало что все отлично. Если бы приложение меня не ввело в заблуждение что по кредиту все отлично, я бы доехала до банкомата и внесла средства через него, но приложение меня успокоило. А на следующий день появилась совсем другая информация. В приложении я совершала операцию 23.00-23.02 06.09.2021, сразу же оно показало что все отлично и платеж внесен. 07.09.2021  я захожу и вижу что просрочена задолженность.  В стороннем банке списаны средства были в 00.28 07.09.2021, но операцию через почта банк онлайн я совершала раньше! Я два года плачу этот кредит без просрочек во время, копила гарантированную ставку 2 года, чтобы потом изза приложения которое ввело в заблуждение все потерять Я ответственно отношусь к данному кредиту! И прошу банк вернуть мне накопленные средства. Это не моя вина.  Если бы приложение не показало что платеж внесен, и нет повода переживать я бы внесла через другой канал погашения. Я пыталась решить  данную проблему внутри банка, обратившись в чат с составлением обращения к банку, но специалист только ссылался на сроки зачисления и каналы погашения.  Прошу банк помочь мне решить данную проблему, потому что за два года я скопила по данной услуге 60900т.р. я являюсь постоянным клиентом и хочу продолжать  сотрудничать. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-21T13:46:32+03:00
Изначально отзыв был оставлен без оценки. По желанию автора засчитываем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2021-09-13T09:58:50+03:00
Уважаемая user0001433! Рады сообщить, что Банком принято положительное решение. Нами проведены корректирующие мероприятия, направленные на аннулирование просроченной задолженности по платежу от 06.09.2021 г. и восстановление накопленной суммы в рамках услуги "Гарантированная ставка". Актуальная информация по Вашему договору также направлена в БКИ. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность оценить проведенную мною работу по 5 балльной шкале. Оценку прошу указать в комментариях к данному отзыву. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Юлия, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024