Газпромбанк препятствует клиентам в доступе к их активам

08.09.2021 12:56
4401
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Подумайте, прежде чем инвестировать с Газпромбанком (Гпб), который может препятствовать клиентам в инвестировании или в доступе к активам.Реклама юанка советует копить впечатления. Вот лишь некоторыми из них. В 2011 году я решила инвестировать небольшую сумму в акции Газпрома и обратилась в Гпб, где можно было купить акции без открытия счета.Купить с первого визита мне не удалось: сотрудница заявила, будто мой паспорт недействительный и сослалась на некий сайт МВД. Я подумала, что мой паспорт был скомпрометирован злоумышленниками, и помчалась в паспортный стол,  ворвалась в кабинет к начальнику с требованием выдать легитимный паспорт, на что полковник ответила, что сайт тестовый и Газпромбанк не вправе ссылаться на него. Мне, всё же, дали справку, что я это я. К сожалению, данный инцидент я ошибочно истолковала как свидетельство надежности Гпб, перепроверяющего все документы, и купила-таки акции. К слову, та справка нигде больше не пригодилась. Несколько лет назад мне потребовались деньги и я пришла в офис с паспортом, чтобы продать акции Газпрома. От меня потребовали предъявить договор купли-продажи ценных бумаг, якобы моих данных нет в компьютере. На тот момент я занималась переездом и смогла найти договор, когда курс акций снизился. Я пришла в офис с договором, чтобы предоставить его банку, а сотрудница заявила, что все данные у них есть и бумажный вариант не нужен. Инцидент в банке объяснили обновлением ПО. Никто даже не извинился, хотя по вине банка я не смогла совершить запланированную операцию с ценными бумагами.В 2020 году мне выдали новую карту и я получила доступ в личный кабинет. Хотя в мобильном приложении есть функция "открыть брокерский счет" и мн др, по факту это не работает, и счет я не открыла. Обратилась в поддержку (чат в приложении тоже не работает), где мне посоветовали в эпоху пандемии сходить в офис. Нет никаких курьеров для доставки документов, и даже через почту решить вопрос невозможно. Записаться в офис по телефону на определенное время тоже нельзя: только "живая очередь", регулированием которой занимается охранник, который преграждает клиенту путь в операционный зал, бесцеремонно подходит вплотную, не соблюдая дистанцию и выгоняет за пределы офиса, если, по его мнению, скопилось много народу. Создается неприятное впечатление, что охранники охраняют банк от назойливых клиентов. Прождать в очереди 40-50 мин - обычное дело. В условиях масочного режима и моего аллергического ринита с отеком носоглотки визит в офис оказался невозможным. Но Гпб на этот раз не забыл про меня: через несколько месяцев перезвонил сотрудник и предложил завершить открытие брокерского счета онлайн. Но в итоге посоветовал обратиться в офис! Похоже, даже работники банка не знают, насколько отсталый их работодатель.Очевидно, что Гпб, воспользовавшись пандемией, просто ограничил доступ клиентов в свои офисы, не предложив ничего взамен, а чтобы клиенты, отрезанные от своих сбережений, не бузили - выставили охранников. Таким образом, я фактически не могу распоряжаться своими активами. Не берусь судить о причинах такого отношения Гпб к собственным клиентам. Ведь это системно значимый банк, то есть лицо финансовой политики ЦБ и Минфина, прилагающих огромные усилия для привлечения долгосрочных инвесторов из числа физлиц. Гпб - финансовое лицо крупнейшей госкорпорации, прозванной в народе "народным достоянием", а значит недобросовестное поведение банка дискредитирует экономическую политику действующей власти. Вывод из моих накопленных за 10 лет впечатлений только один: лучше поискать более клиентоориентированный банк для своих сбережений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-19T10:44:06+03:00
Спасибо за отзыв. Предлагаем подождать ответ представителя банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-09-08T16:45:31+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с банком. Мы уточним информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Быстрый и четкий ответ

Оценка 5

9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос... Читать полностью

09.01.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

22 декабря обратился в тех поддержку с вопросом, мне не начислили кешбек за категорию одежда и обувь. Оператор Илья сразу мне ответил на этот вопрос, довольно быстро и понятным... Читать полностью

07.01.2025

"Привилегии" от Газпромбанка

Оценка 5

Планировал уехать за границу и выпустил карту этого банка больше года назад. Сейчас вспомнил об этом карте и решил проверить, можно ли бронировать иностранные отели с помощью нее... Читать полностью

02.01.2025

Консультация

Оценка 5

Обращалась в поддержку во соц сети, консультант быстро помог на счет приложения онлайн банка, к сожалению приложения пока нет, все подробно объяснили, подсказали, как можно... Читать полностью

27.12.2024

35% на всё

Оценка 5

Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет... Читать полностью

19.12.2024