Восточный решил больше не работать - зачем?

09.09.2021 10:44
5223
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Уверен, что всю свою бездарность передаст по наследству в Совком. Есть кредитная карта кэшбэк. При покупках от 10к начисляются баллы. При покупках от 10к на заправках по программе За рулем начисляется 10% - 1000 баллов. Покупаю себе топливо, перешагиваю отметку в 10000 и жду начисления. Приходит 998 баллов. И хрен бы с ним - забыл бы восточку, как страшный сон, и все. Но из-за этих двух баллов не могу компенсировать значительно большее количество. Пишу в чат - говорят, что заявку сделали, перезвонят. Тишина. Звоню, говорят заявки никакой нет, сделаем новую. И - О чудо! приходит ответ по новой заявке №26274765. Округления происходит до целого в меньшую сторону, идите на фиг! Это они так 1000 до целого 998 округлили. В школе плохо учились. Пересчитал отдельно по каждой операции, все в меньшую сторону округлил, получил 1018. То есть 1000 должны. Но нет бы прислать свои расчеты. Зачем? МЫ тебе сказали, сиди и не вякай. Поверь нам, людям, которые за неполный год использования банка говорили одну ахинею тупей другой. Лишний раз старался держаться подальше и от отделений и от остальных каналов общения. Посмотрите, пожалуйста, эту заявку и вышлете мне детальный расчет баллов за август. Хотя вам там, наверное, уже на все наплевать.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-17T14:13:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Рассмотрев Ваше общение, сообщаем, что согласно условий акции «Твой кэшбэк», начисление Бонусных рублей производится в случае, если в календарном месяце было совершено бонусных операций на общую сумму не менее 10 000 рублей. Операции в текущем календарном месяце на следующий календарный месяц не переносится. По типу операции «расчеты по карте на автозаправках» бонусной категории «за рулём» предусмотрен коэффициент 10%. Максимальный размер суммы бонусных операций за календарный месяц (рублей) в данном типе 10000. В период с 08/08 по 28/08 бонусируемых операций по карте в данной типе было совершено на сумму свыше установленной. Начисление осуществлялось из расчета 10% за каждую операцию в пределах коэффициента подкатегории «расчеты по карте на автозаправках». Так, по операции от 27/08 было осуществлено начисление бонусов в размере 10% на сумму, не превышающую (с учетом бонусируемых операций в августе) 10000 установленных типом. Таким образом, бонусы начислены корректно. Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для написания отзыва, однако, надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021