Проблема со входом в личный кабинет на сайте

09.09.2021 18:26
4705
Оценка
1
Отзыв проверен
В онлайн-банкинге в приложении ничего не понятно и комментарии к пополнениям отображаются не полностью, поэтому приходится пользоваться личным кабинетом на сайте.  И ладно бы можно было хоть с такими костылями пользоваться.  Но нет. Последнюю неделю наблюдается проблема со входом в личный кабинет. Зайти можно только через восстановление пароля.  Смена пароля не помогает, при попытке следующего входа, система говорит, что пароль не верный. Хотя он верный. Он уже записан как у бабушке на листике. И скопирован без пробелов и лишних символов в отдельный файл. Но он неверный для системы. На линии помощи помочь не могут. Направить запрос в тех.поддержку не могут. Могут только посоветовать сохранять пароли в гугле (информационная безопасть? не, не слышали.). А еще могут сказать, что на этом их полномочия все. Причем скажут таким тоном - будто их работа не помощь мне.  Скинули ссылку на почту тп и все - на этом наши полномочия все.  То есть создается 100500 дополнительных неудобств, на которых я теряю очень очень очень много времени.  Если бы в приложении все было понятно и доступно - что, увы, не так - я бы не полезла в личный кабинет.  Не только кэшбэки решают. Решает скорость обслуживания и интуитивно понятный интерфейс. Время - деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-20T09:11:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.11.2021 Оценку засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-09-25T17:23:18+03:00
Добрый день. 7 сентября были сложности со входом в Райффайзен Онлайн. 8 сентября в 16:43 и в 19:45 вы не могли зайти, так как неверно вводили пароль, потом зашли успешно в приложение, и все последующие сессии в интернет-банке были успешными. Сбоев по авторизации в интернет-банке через сайт за 8-9 сентября не было выявлено. Оператор предложил вам все возможные варианты в разговоре от 9 сентября, а также отправил вам смс с электронной почтой техподдержки. Если у вас до сих пор наблюдаются сложности с входом через сайт, рекомендуем туда обратиться. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024