Молча списываем деньги с карты

09.09.2021 20:15
4314
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Год назад взял ипотеку в банке. Для удобства пополнения счета банковский специалист рекомендовал открыть неименную дебетовую карту - обслуживание всего 150 р в год, зато получаем полноценный интернет-банк. Оформил, всё было хорошо. Якобы.  Сегодня зашел в интернет-банк проверить свои счета и обнаружил, что с карты взимается комиссия по 99 р в месяц. С чего вдруг – неясно. Поддержка отвечает, что с 1.07.2020, то есть через пару месяцев после выдачи карты, тарифы изменились, и я сам виноват, что не проверяю их на сайте каждый день – ведь они ввели такой штраф за то, что на карте меньше 30 000 р. СМС или email оповещения мне не положены. Вишенка на торте – деньги снимались не только втихую, но еще и непонятным образом: в выписке отражаются только списания в июне, июле и августе, когда на карте оставалось чуть больше денег, чем этот штраф. Вопрос первый: с чего вдруг такое резкое увеличение стоимости обслуживания карты и без предупреждения? Вопрос второй: откуда списывались деньги предыдущие месяцы, или это вообще шло в мою кредитную историю как нарушения договора? Вопрос третий: зачем вообще нужна такая карта клиенту, который и так приносит банку несколько тысяч в месяц за счет ипотеки? И тем более зачем не золотая, не бонусная и даже не именная карта клиенту, который мог бы хранить на ней постоянно свыше 30 тысяч рублей?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-20T19:14:26+03:00
Так как клиент не был уведомлён об изменении условий и ежемесячных списаниях по тарифу, оценку засчитываем.
МИнБанк
МИнБанк
2021-09-15T12:11:40+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Отношения между Клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами выпуска, обслуживания и использования банковских карт, Условиями комплексного банковского обслуживания, которые вместе с Тарифами и Заявлением-обязательством, подписанные Вами и Банком, являются Договором об открытии текущего счета и совершении операций с использованием личной банковской карты. Подписывая Заявление-обязательство, Вы соглашаетесь и подтверждаете, что Вам предоставлена исчерпывающая информация о предоставляемых услугах, условиям заключения и исполнения договоров по услугам, а также подтверждаете, что Вы уведомлены о том, что Правила выпуска, обслуживания и использования банковских карт, Условия комплексного банковского обслуживания и Тарифы размещены на официальном сайте АО "МИнБанк" www.minbank.ru и во всех структурных подразделениях АО "МИнБанк". На основании условий комплексного банковского обслуживания п 2.17. Банк производит уведомление Клиента одним или несколькими способами (по выбору Банка), если форма конкретного уведомления не указана в договоре: ∙ путем размещения объявления на информационных стендах в структурных подразделениях Банка и/или на официальном сайте Банка в сети интернет www.minbank.ru (публичные уведомления); ∙ лично в руки (в том числе путем включения в выписку по договору, в иное информационное сообщение); ∙ по почте (простым либо заказным письмом); ∙ по электронной почте; ∙ по каналам сотовой либо телефонной связи (в том числе посредством смс по последнему известному Банку контактному номеру Клиента); ∙ с использованием системы «Телебанк». Согласно Тарифам на услуги, по Вашему продукту предусмотрено списание ежемесячной комиссии за обслуживание при невыполнении условий для бесплатного обслуживания. Условия считаются выполненными, если сумма минимального неснижаемого остатка на счете карты в течении всего календарного месяца составляет 30000 рублей. В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады на них ответить по любому удобному Вам каналу связи. Надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020