Ушла в долги благодаря недобросовестному банку!

09.09.2021 22:06
5114
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный банк! Оформила карту, чтобы получить бонусы в ТЦ Мега. Но я человек, который никогда не связывается с кредитками и кредитами. Поэтому просто пополнила карту своими деньгами заранее на нужную сумму, чтобы не тратить деньги банка. Изначально при оформлении попросила отключить все платные услуги!! Представитель сказал, что все отключил.  Спустя месяц, конечно же, списывается 70 рублей за оповещения об операциях. В этот же день я погашаю задолженность на данную сумму и звоню в банк, чтобы мне ее отключили! Что вы думаете? Спустя месяц  (сейчас) приходит смс, что у меня   ЗАДОЛЖЕННОСТЬ на сумму 640 рублей! До этого никакой информации не поступало. Я уже как месяц нахожусь в другой стране, карту заблокировала и выкинула, ибо не нужна. Пришлось звонить из-за границы, потратив еще деньги за звонок, так как у них нет никакой поддержки в приложении!! В итоге  по телефону мне говорят, что никто мне не отключил услугу за 70 рублей, и так как было снова списание, которое я не закрыла, сверху еще штраф 600 рублей! Только 600+70=640 почему-то у них... На что аргументировать никак не могли. Договора у меня с собой никакого нет, чтоб все проверить. И каждый день после СМС еще и проценты ежедневно пошли.. Оператор мягко говоря плевать на объяснения ситуации, просила мирно разойтись и закрыть все мои счета, иначе буду писать на всех платформах об этом, на что мне ответили "Ну что ж ваше право". Им плевать на клиентов и свою репутацию! А закрыть договор по телефону сказали, что нельзя, только лично прийти к ним в офис.  Отлично просто, слов нет! Теперь боюсь, что  вообще счет не закрою ( как у комментаторов здесь) и какие-то еще списания придут.  Будьте осторожны! Обходите их стороной!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-17T14:20:47+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Фибабанк
2021-09-13T08:37:53+03:00
Добрый день, anastasiatrush. Ознакомиись с Вашей ситуацией. Указанные начисляения Банк Вам отменит. Для закрытия счета личное обращение в офис не требуется, достаточно прислать нам заполненное заявление https://ikanobank.ru/f/zayavlenie_na_zakrytie_bankovskogo_scheta.pdf на адрес bankiru@ikano.ru . С уважением, Команда Икано Банка.