Цель - обмануть любым способом!

10.09.2021 17:56
2600
Оценка
1
Отзыв проверен
Этот отзыв будет про банк Восточный, но так как он принадлежит Совкомбанку и под его контролем происходило это безобразие - отвечать ему.  Пользуюсь кредитной картой 120 дней без процентов. 5 августа истекает срок беспроцентного кредита. 3 августа я пополняю карту, при этом на 4 000р больше, чем нужно. В этот же день я расплачиваюсь этой картой в магазине (рублей на 500), ведь на ней переплата!Но за это действие с меня сняли - 10 000р, якобы за подключение пакета, мол оплатил и пакет автоматом подключился.В поддержке мне утверждают, что данное условие прописано в договоре!Я нахожу договор, прочитываю его до дыр и не нахожу ни слова о такой услуге и о том, что я под неё подписался.Звоню ещё раз, с оператором составляем претензию номер 26202529, на следующий день (11.08.2021) у меня в личном кабинете начинается что-то очень странное, приходят и уходят с десяток операций. Все эти операции числятся как корректирующие. Думаю, ну ок, раз у них так система работает, мне все-равно, главное, чтобы лишнего не списали. В итоге я остался должен 4000р!Спросите как?Элементарно! Я звоню на горячую линию, мне там утверждают, что была какая-то ошибка со списание 10 000, но её уже исправили! На вопрос, почему у меня сняли 7000р (3500 из которых точно мои), мне ответили что в системе числится, мол я просрочил платёж, у меня ведь стоит крайний срок беспроцентного периода 3.08.2021, а средства поступили 11.08.2021 (день перерасчёт! Когда банк сам мне закинул сумму, которую сам по ошибке и списал). Там же мне посоветовали пройти в отделение совком банка и написать финансовую претензию.  Сходил, написал Претензию. Казалось бы, простое недоразумение и деньги не большие, очевидно же - вернут! Претензия номер 26230189Но не тут то было!)) Прилагаю текст ответа на претезию: "Уважаемый Алексей А.! Ваше обращение № 26230189 от 19.08.2021 года в ПАО КБ «Восточный» рассмотрено.05.05.2021 г. между Банком и Вами был заключен кредитный договор, Вы взяли на себя обязательства по выплате основного долга по кредиту и начисленных процентов.О согласии с условиями Договора свидетельствует Ваша подпись: «Подписывая настоящее заявление, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с действующими Общими условиями... Проценты на привлеченные и размещенные денежные средства начисляются банком наостаток задолженности по основному долгу, учитываемой на соответствующем лицевом счете, на начало операционного дня.Корректировки от 11.08.2021 г. были проведены корректно.03.08.2021 г. Вы произвели зачисление 18000 руб. Из данной суммы прошло погашение кредитного Договора на сумму 13,798 руб. 77 коп. и прошла оплата тарифа по карте 10000,00 из которых 5,798.77 были выданы за счет средств кредитного лимита.11.08.2021 г. была отмена тарифа и на сумму 5798 руб. 77 коп. была уменьшена выдачакредитных средств Договора.Сумма 13798 руб. 77 коп. и 4201 руб. 23 коп. списаны в погашение долга по Договору11.08.2021 г.Все списания были произведены в соответствии с условиями Договора, справку оначисленных процентах Вы можете получить в отделении Банка..  Вывод такой:Сперва у меня по ошибке списали 10 000р, но потом увидели, что я такого соглашения не подписывал и вернули средства обратно. И якобы я внёс средства с опозданием (хотя это косяк системы), но решили повешать на меня просрочку. А потом и вовсе решили не признавать то что списание 10 000р было ошибкой, я ведь подписал общий договор и на основании этого должен молчать и со всем соглашаться, даже если не прав. Вероятно это кажется гениальной схемой для сотрудников банка, но лично для меня - это крайне унизительное поведение персонала.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-16T16:39:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-16T11:03:41+03:00
Уважаемый Алексей! Ваше обращение передано в Центр качества ПАО КБ "Восточный". Пожалуйста, ожидайте ответа. С дополнительными вопросами Вы всегда можете обратиться в контактный центр Восточного Банка по номеру телефона 88001007100. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021