Этот отзыв будет про банк Восточный, но так как он принадлежит Совкомбанку и под его контролем происходило это безобразие - отвечать ему.
Пользуюсь кредитной картой 120 дней без процентов. 5 августа истекает срок беспроцентного кредита. 3 августа я пополняю карту, при этом на 4 000р больше, чем нужно. В этот же день я расплачиваюсь этой картой в магазине (рублей на 500), ведь на ней переплата!Но за это действие с меня сняли - 10 000р, якобы за подключение пакета, мол оплатил и пакет автоматом подключился.В поддержке мне утверждают, что данное условие прописано в договоре!Я нахожу договор, прочитываю его до дыр и не нахожу ни слова о такой услуге и о том, что я под неё подписался.Звоню ещё раз, с оператором составляем претензию номер 26202529, на следующий день (11.08.2021) у меня в личном кабинете начинается что-то очень странное, приходят и уходят с десяток операций. Все эти операции числятся как корректирующие. Думаю, ну ок, раз у них так система работает, мне все-равно, главное, чтобы лишнего не списали.
В итоге я остался должен 4000р!Спросите как?Элементарно! Я звоню на горячую линию, мне там утверждают, что была какая-то ошибка со списание 10 000, но её уже исправили! На вопрос, почему у меня сняли 7000р (3500 из которых точно мои), мне ответили что в системе числится, мол я просрочил платёж, у меня ведь стоит крайний срок беспроцентного периода 3.08.2021, а средства поступили 11.08.2021 (день перерасчёт! Когда банк сам мне закинул сумму, которую сам по ошибке и списал). Там же мне посоветовали пройти в отделение совком банка и написать финансовую претензию.
Сходил, написал Претензию. Казалось бы, простое недоразумение и деньги не большие, очевидно же - вернут! Претензия номер 26230189Но не тут то было!)) Прилагаю текст ответа на претезию:
"Уважаемый Алексей А.! Ваше обращение № 26230189 от 19.08.2021 года в ПАО КБ «Восточный» рассмотрено.05.05.2021 г. между Банком и Вами был заключен кредитный договор, Вы взяли на себя обязательства по выплате основного долга по кредиту и начисленных процентов.О согласии с условиями Договора свидетельствует Ваша подпись: «Подписывая настоящее заявление, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с действующими Общими условиями... Проценты на привлеченные и размещенные денежные средства начисляются банком наостаток задолженности по основному долгу, учитываемой на соответствующем лицевом счете, на начало операционного дня.Корректировки от 11.08.2021 г. были проведены корректно.03.08.2021 г. Вы произвели зачисление 18000 руб. Из данной суммы прошло погашение кредитного Договора на сумму 13,798 руб. 77 коп. и прошла оплата тарифа по карте 10000,00 из которых 5,798.77 были выданы за счет средств кредитного лимита.11.08.2021 г. была отмена тарифа и на сумму 5798 руб. 77 коп. была уменьшена выдачакредитных средств Договора.Сумма 13798 руб. 77 коп. и 4201 руб. 23 коп. списаны в погашение долга по Договору11.08.2021 г.Все списания были произведены в соответствии с условиями Договора, справку оначисленных процентах Вы можете получить в отделении Банка..
Вывод такой:Сперва у меня по ошибке списали 10 000р, но потом увидели, что я такого соглашения не подписывал и вернули средства обратно. И якобы я внёс средства с опозданием (хотя это косяк системы), но решили повешать на меня просрочку. А потом и вовсе решили не признавать то что списание 10 000р было ошибкой, я ведь подписал общий договор и на основании этого должен молчать и со всем соглашаться, даже если не прав. Вероятно это кажется гениальной схемой для сотрудников банка, но лично для меня - это крайне унизительное поведение персонала.