РГС банк не снимает залог с автомобиля по уже закрытому кредиту

12.09.2021 12:08
5436
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2020 г. мой отец взял автокредит . Вместе с этим был заключен заключен договор залога. 17.08.2020 г. В начале года отец умер. Кредит был погашен мною, 06.08.2021, буквально сразу как только я вступил в наследство. Теперь же после продажи автомобиля я выясняю что он в залоге и банк не снял залог, хотя сотрудники отделения меня уверяют что всё происходит автоматически и банк снимает залог в течении 5 дней.  Отмечу, что на горячей линии банка мне сказали, что в решении данного вопроса помочь не могут. Таким образом, по вине банка у меня возникли проблемы по распоряжению принадлежащим мне имуществом.  Обращения в соц. сети и колл-центр результата не дают, я как добропорядочный наследник исполнил свои обязательства, банк же в свою очередь не может или не хочет сделать то что обязан сделать как участник цивилизованной банковской системы. Я искренне не понимаю почему я должен обращаться в офис и заставлять банк работать, почему сотрудникам банка не достаточно информации о том, что он не снял залог с автомобиля по закрытому кредиту.  Я убедительно прошу банк сделать то, что он и так должен был сделать. Почему для решения моего вопроса обязательно вытаскивать наружу всё несовершенство ваших бизнес процессов? Обязательно во время эпидемии нужно ходить в офис и только лично решать вопрос? Более того, у меня в голове не укладывается как 2021 году сотрудники отделения в г. Ульяновске не видят информацию по счетам открытым в г. Чебокасары. Даже такой монстр как Сбер избавился от этого атавизма.    Прошу решить данный вопрос как можно быстрее.
РГС Банк
РГС Банк
2021-09-17T12:50:17+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Подобные обращения очень важны для нас, поскольку они позволяют увидеть аспекты работы Банка, нуждающиеся в улучшении. На данный момент Ваш вопрос решен, залог с транспортного средства снят. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной неприятной ситуацией и приносим Вам свои извинения за длительное ожидание. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса и оцените качество проведенной по отзыву работы сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, клиентская служба РГС Банка.
d*******@gmail.com
2021-10-07T18:36:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о продуктах РГС Банка

Лучшие условия и удобные способы погашения

Оценка 5

Добрый день. Обратился в М-р с целью приобретения автомобиля в кредит, из всех предложенных банков самые лучшие условия, удобные способы погашения и минимальный пакет документов... Читать полностью

31.03.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу сказать спасибо менеджеру Ксении.Обращалась в салон СП Бизнес Кар на Каширке. Помогла в оформлении автокредита менеджер Ксения. Профессионально и подробно ответила на все мои... Читать полностью

17.03.2021

Отзыв о сотруднике РГС Банка

Оценка 5

15 марта приобретал автомобиль в Звезда Столицы на Варшавке, оформлял автокредит в РГС Банке, сделку обслуживала У-ая Вероника.  Хочу высказать благодарность представителю банка... Читать полностью

16.03.2021

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Андрею, за подробное разъяснение всех условий по автострахованию. Всё четко и по делу. Всем бы таких компетентных сотрудников (p.s. научена... Читать полностью

10.03.2021

Кассы в Вологде

Оценка 4 Проверяется

Я из Вологды. Банк мне нравится, автокредит быстро получил. Но при платежах из двух касс всегда работает только одна. Приходится подолгу ждать в душной комнате своей очереди... Читать полностью

23.04.2009