С каждым разом все хуже

13.09.2021 20:20
6787
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела сегодня, 13.09,  пополнить ИИС. Время работы офиса по обслуживанию физических лиц на официальном сайте Банка  указано до 19-00, в предпраздничные дни до 18-30. Ничего отдельно про работу кассы не указано. Я пришла в 18-40. Оказалось, что касса в данном офисе, по непонятным причинам, работает до 18 часов. Мне предложили карту банка и через нее оформить пополнение. Только непонятно, для чего мне карта банка, о которой я не просила никогда? Предложили подойти во время до 18-00...  Являюсь клиентом банка много лет, с разной периодичностью, в целом было все неплохо, вклады открывала, закрывала...  Но последние 3 года, в связи с открытием в нем ИИС, сотрудничество стало более тесное. И тут вынуждена отметить , что за 1,5-2 года сильно снизилась компетенция персонала в офисе, все сводится к навязыванию карт и услуг. Платежки делают по образцу предыдущего документа, и то, этот образец просят у меня, как будто сами не знают, как это делать правильно.  Перенос офиса с одного адреса на другой  выявил еще один неприятный нюанс. Оказывается, взнос наличными, то есть моих денег на мой счет в банке, теперь за комиссию. И операционист мне ранее сказала, что "только в офисе на проспекте Ленина это не делали". Вопросы к банку: почему в разных офисах вашей организации разные правила? На каком основании офис устанавливает отдельный режим для кассы , отличный от времени обслуживания физических лиц, указанных на вашем сайте? Собственно, касса чаще всего и нужна при обслуживании физических лиц. Почему мне каждый раз пытаются впарить карту, когда я об этом не прошу?  Вывод сделала. В декабре ИИС закрываю и ухожу в другой банк, даже знаю, в какой.С таким качеством обслуживания, которое,увы, падает все ниже, с банком иметь дело не хочется.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-09-14T14:54:01+03:00
Здравствуйте! Уже проверяем информацию по вашему обращению. Скоро вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 220
отзыва
15 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Исключительная чуткость и профессионализм

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников Газпромбанка Ольгу А-ву и Лёву К-ян за исключительный профессионализм,человеческое обаяние и радушие при выполнении своих служебных... Читать полностью

13.11.2021

Отзыв поддержке

Оценка 5

Добрый день! Давно хотела хоть каким-то образом поблагодарить службу поддержки ГПБ инвестиций. Пусть я и стала вашим клиентом в качестве эксперимента, но спустя пару-тройку сделок... Читать полностью

11.11.2021

Достойный уровень сервиса

Оценка 5

30.04.21 обращался в данное отделение за консультацией, т.к. ранее открыл брокерский счет и кредитную карту в этом же отделении. В обоих случаях осуществлял руководитель офиса... Читать полностью

17.05.2021

Возврат денежных средств

Оценка 5

Предположительно 6 августа 2019 года мне в Газпромбанке завели карту. Выбора из банков у меня не было ибо только через Гпб можно купить облигации которые мне нужны. Чтобы получать... Читать полностью

05.02.2021

Благодарность

Оценка 4

Хочу отметить высокий профессионализм М-юк Я. С., которая помогла удачно разместить денежные средства в ИСЖ и НСЖ, подобрала оптимальные варианты инвестирования с максимальной... Читать полностью

05.02.2021

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность сотруднику отделения  Газпромбанка, расположенного по адресу : гор. Москва, 2-ий Верхний Михайловский проезд д 9 стр 11, а именно Ч-ой Елене В.  Елена... Читать полностью

19.11.2020

Прошу руководителей отметить сотрудника

Оценка 5

Практически никогда не пишу хвалебных отзывов, но в данном случае просто обязан. 02 марта (из-за семейных обстоятельств) переводил акции из депозитария ГПБ в другой депозитарий... Читать полностью

04.03.2020