Неправомерное списание денежных средств
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!
Являюсь постоянным клиентом Банка с многотысячным оборотом, но уже второй раз Банк пытается меня надурить. И если после прошлого раза я можно сказать забил на ситуацию, то сейчас ситуация конкретно зацепила своей "клиентоориентированностью".
А теперь в чём суть.
Более подробно историю можно отследить на скринах
(ссылка в наличии у администратора)
1. Я являюсь пользователем кредитной карты Банка, по которой в рамках очередного отчетного периода дата окончания льготного грейс-периода была 13.09.2021. Сумма к погашению 82 973 рубля.
2. Вечером 13.09.2021 я перевожу в рамках системы быстрых переводов на счёт/карту Банка сначала 18 981 рубль, а потом 65 656 рублей. Итого в сумме 84 637 рублей, то есть больше чем сумма задолженности.
3. Поскольку перевод осуществляется по в рамках СБП, то деньги сразу оказываются на моем счету в Банке, а соответствующие операции висят в статусе "Исполнен" (не как это обычно бывает при переводе между счетами в разных банках, когда д/с подвисают на стороне Банка отправителя). Получается, требования льготного периода я не нарушил и погасил задолженность в рамках указанных сроков.
4. А теперь угадайте, начислил ли мне Банк проценты за нарушение льготного периода? Варианты ответа: да / конечно, да. Я, конечно, понимаю, что осуществлял перевод в заключительный день льготного периода, но извините, для того СБП и придумали, чтобы перевод д/с осуществлялся мгновенно. К тому же, как и упомянул выше, указание о поступлении д/с отобразилось в истории еще 13.09.2021. Но, как говорят не особо позитивно настроенные сотрудники в чате поддержки в онлайн-Банке: "у нас операция прошла 14.09.2021". Где это "у них", что там прошло, остается загадкой. Кажется, техническое несовершенство систем Банка не должно быть проблемой клиента. К тому же, отмечу, списание 3 020 рублей в качестве процентов произошло уже в час ночи, то есть что-что, но это система работает просто совершенно и максимально оперативно. Блестяще!
Просьба рассмотреть ситуацию и сделать перерасчет д/с, вернув списанную сумму обратно на счет.
Восточный Банк
2021-09-16T10:02:10+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв
16/09/2021г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка.
Дополнительно сообщаем, Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована.
Просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва
Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва, и, от лица Банка, приносим свои искренние извинения за возможные неудобства
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Инна
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
kkirilll
2021-09-17T13:19:50+03:00
Спасибо за оперативное решение вопроса.
Списанные ранее денежные средства оперативно вернули на расчётный счет.
Зачтено