Обновление кредитной истории

15.09.2021 11:56
2585
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! К сожалению столкнулся с безразличием сотрудников Совкомбанка. Являюсь клиентом банка восточный, но насколько я знаю теперь все клиенты переводятся в Совкомбанк и обращался я в контактный центр (по телефону) в Совкомбанк. В банке восточный в январе 2021 года у меня образовалась просроченная задолженность по кредиту на один день, и то по причине незнания в какие сроки зачисляются денежные средства в восточном банке, а деньги были переведены во время, но не суть. В итоге в одном из бюро кредитных историй (моя история есть в 4-х бюро) на данный момент обо мне информация, что я злостный не плательщик и у меня с января месяца просроченная задолженность в восточном банке и по этой причине я не смог взять кредит в другом банке. Далее 27 августа 2021 г. я обратился в офис банка восточный и написал обращение, с просьбой обновить обо мне информацию во всех 4-х бюро кредитных историй и мне сказали, что вопрос решится в течении 10 дней. После регистрации моего обращения в системе мне пришла смс с номером обращения и датой рассмотрения до 9 сентября 2021 г. Девятого числа мне приходит смс о продлении рассмотрения моего обращения (уже прошло больше 10 дней) до 14 сентября 2021 г. Далее я обращался в чат в приложении восточного банка и по телефону контактного центра Совком банка, везде мне сообщают только "Ждите, вопрос на рассмотрении", на мою просьбу узнать точную дату решения вопроса слышу "Мы направили запрос на ускорение решения вопроса". Больше похоже на не желание помочь. Это говорит о том, что все вопросы в этих банках так решаются.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-11-01T09:08:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. На основании Вашего обращения, Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию данной ситуации, информация в Бюро Кредитных Историй передана. Дополнительно сообщаем, что корректировка в Объединенном кредитном бюро производится только по официальному запросу Бюро кредитных историй. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады Вам помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Центр качества ПАО КБ "Восточный"
T2351550
2021-11-10T21:30:01+03:00
Проблема решена. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021