Невозможно выпустить "Пушкинскую карту" ни по одному из каналов

16.09.2021 17:40
6548
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Несовершеннолетняя дочь с моей помощью несколько раз пыталась выпустить виртуальную "Пушкинскую карту", которую по госпрограмме поручено выпускать вашему банку. Сейчас мы зашли в тупик, а сотрудницы отделения ничем не могут помочь. Дочь - клиент банка (имеет две дебетовые карты, доступ в интернет-банк и мобильное приложение). Пытались оформить через Госуслуги - в конце надпись о неверных данных. Пытались оформить через специальное приложение "Пушкинской карты" "Культура.РФ" - в конце надпись о неверных данных. Пытались оформить через сайт банка. После указания ФИО и телефона программа распознает, как клиент, и перекидывает для оформления на вход в интернет-банк. Пытались оформит через интернет-банк вашего банка - в конце надпись "Не удалось выпустить карту" и код ошибки с набором символов. Пытались оформит через мобильное приложение вашего банка - в конце надпись "Не удалось выпустить карту" и код ошибки с набором символов.   Заметили, что данные паспорта, автоматически подставляемые банком, как своему клиенту, неверные (выдавший орган и место рождения указаны не как в паспорте). Пришли в отделение, попросили изменить данные паспорта, как в оригинале. Изменили. Там же, в отделении, заново пытались оформить карту через все вышеуказанные каналы. Результат - тот же. Сотрудницы глубокомысленно изрекают: "Это техническая ошибка. Мы - не техники, ничем не можем помочь". Тупик. Как выпустить карту? Готовы предоставить все личные данные и скриншот с кодом ошибки. Помогите дочери стать обладателем этой недоступной для нее карты!
Почта Банк
Почта Банк
2021-10-02T19:43:12+03:00
Уважаемая vasandr64! Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за длительное предоставление обратной связи и возможные неудобства. На основании информации, изложенной Вами в отзыве, мы направили запрос в техническую службу Банка, как только поступит обратная связь, мы Вам сообщим об этом дополнительно в комментариях к отзыву. Просим проявить терпение. Надеемся на понимание позиции Банка. С уважением к Вам, Наталья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024