Ужасное обслуживание, наплевательское отношение к клиентам

19.09.2021 21:23
5989
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудничал с банком длительное время, арендовал банковскую ячейку. При открытии ячейки мне навязали страхование недвижимости, объясняя что это является обязательным условием при открытии ячейки. Обратившись в очередной раз в данный банк очень сильно разочаровался и в сервисе и в отношении к клиентам. 08 сентября 2021 года обратился в банк с вопросом о продлении договора банковской ячейки. Мне предложили заплатить штрафы за просроченный срок ячейки, до этого мне звонили сотрудники банка по поводу ячейки и я их предупреждал что уезжаю в отпуск и просил подготовить договор о продлении, так как возле отделения практически никогда нет парковочных мест и посещение банка крайне неудобно. Естественно ничего не было сделано и мне просто предложили заплатить штраф. я пытался решить вопрос с управляющим, и предложил продлить договор с даты окончания аренды, так как долгое время являлся клиентом и вкладчиком банка, девушка которая представилась зам управляющей. также ничего не решила. При этом в банке я провел почти час,  а посетителей почти не было, передо мной в очереди был 1 человек, которого уже обслуживали. Я написал претензию и решил закрыть и вклад и ячейку в банке который не уважает своих клиентов, а также не рекомендовать данный банк своим знакомым и бизнес партнерам.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-09-28T16:46:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за написание отзыва. Нам очень жаль, что у Вас сложилось неверное представление о работе нашего Банка, поскольку Банк уделяет особое внимание качеству сервиса и обучению сотрудников. За несколько дней до истечения срока действия Договора аренды банковской ячейки посредством телефонного диалога сотрудником Банка Вы были проинформированы о дате окончания указанного Договора – 08.08.2021 и необходимости обращения в Дополнительный офис Банка с целью переоформления или расторжения Договора аренды банковской ячейки, поскольку Договор о продлении аренды банковской ячейки заключается только при личном присутствии Клиента (либо его законного представителя). Дополнительно, посредством Почты России со стороны Банка 17.08.2021 Вам было направлено письменное уведомление о необходимости обращения в Дополнительный офис Банка в отношении вышеуказанной ситуации. Считаем нужным заметить, что при проверке изложенных в Вашем отзыве обстоятельств, нарушений в действиях сотрудников Отделения Банка «Нижегородское/52» выявлено не было, поскольку сотрудники Банка действовали в соответствии с внутренними нормативными документами Банка и установленными должностными инструкциями. Более подробно ознакомиться с Правилами и Тарифами аренды сейфовых ячеек можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/personal/tariffs/?tab=bills Выражаем надежду на понимание. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
22%
решено проблем
979
отзыва
969
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Самый выгодный вклад

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо, замечательной и внимательной девушке Батиной Ольге. В отделение банка по адресу пр. Победы, 102 меня принудил случай, закончились деньги на... Читать полностью

16.12.2024

Великолепное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Был сегодня в отделение банка, обслуживался у сотрудника по имени Антон, остался доволен обслуживанием, все было быстро, понятно, информативно. Буду рекомендовать... Читать полностью

04.12.2024

Отличный офис и сотрудники

Оценка 5

Накануне окончания срока договора вклада мне из Банка Зенит ДО Елец/48 позвонила сотрудница Екатерина Лялина и пригласила в офис для переоформления договора. Я пришла в день... Читать полностью

28.11.2024

Всегда лучшие!

Оценка 5

Добрый день! Посещала офис в Анапе на Ленина 26 17.09.2024 примерно в 14:00. Взяла талон и сразу попала в окно на обслуживание к Левашовой Марии. В банке на обслуживании с 2021... Читать полностью

28.11.2024

Открытие вклада с хорошей ставкой

Оценка 5

Являюсь давним клиентом банка, а именно офиса Данков48. 27 ноября 24 года в 12 часов пришел на переоформление вклада. Обслуживала меня главный менеджер Корнеева Маргарита... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Зенит в городе Саров Мартыновой Оксане. Утром 27 ноября примерно в 9:00 я пришла в банк чтобы открыть вклад. Ранее я уже... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк в обслуживании

Оценка 5

Обращалась 26.11.2024 в 15:00 в офис в г. Сочи ул Свердлова д.70 , дополнительный офис Адлер. Очереди в офисе не было. Офис был чистый. Консультировалась по накопительным счетам у... Читать полностью

26.11.2024