Нулевая клиентоориентированность

21.09.2021 16:33
5641
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка и брокера Открытие (и я иностранец, хотя не уверен, что это играет хоть какую-то роль в текущей ситуации). Завел себе карту и брокерский счёт летом 2021 года и все было хорошо с рядом оговорок, которые не буду здесь указывать. И понеслась. После окончания действия паспорта и его смены прохожу интересный квест, чтобы снова заработала связь банк-брокер. У брокера все ок, все поменяли, там вопросов у меня особо нет. 1) Пошел в банк с новым паспортом. Сменили. Ничего не заработало. 2) Поговорил с техподом, сказали, что это технические проблемы, банк в курсе и решает их. Подождал, ничего не поменялось. 3) Обратился в техпод опять. Они проверили мои данные и сказали, что данные старые и надо в офис их менять, хотя я их уже менял. Под стулом становится теплее. 4) Пошел в офис. Сказали, что данные новые, все ок. Проблема где-то в другом месте, и чтобы я шел к брокеру и принес им данные оттуда. Чтобы я пошел и принес им, норм, да? 5) Пошел к брокеру, перепроверили, поменяли данные, где они были неверные. Пошел назад с бумажкой с данными в банк. 6) В банке придрались, что у брокера дата окончания паспорта есть, а у них нет. Может быть проблема в этом, но они точно не знают. Почему они не знают? Не знаю. Почему не внесли дату окончания действия паспорта? Потому что у них нет такого поля при регистрации. Как мне помогут эти размышления? Никак, но банковские менеджеры не проблемы клиента решают, а заводят всякие заявки и ничего толкового сказать не могут, только гадать и методом тыка изучать проблему. 7) Подал поручение на перевод на брокерский счёт в офисе. Деньги ушли...и вернулись, как ошибочный перевод. Узнал в чем дело, какая проблема, в техподдержке сказали, что...данные паспорта старые, надо поменять. В офисе. Узнал я это на следующий день после подачи, т.е. чтобы решать эти проблемы, надо опять идти в офис. 8 ) В итоге, выяснилось, что у техподдержки и у фронт офиса разные системы, и они видят разные данные. Как это выяснилось? Когда я в офисе позвонил на техпод, а потом менеджер позвонил кому-то старшему. Уже этот старший сотрудник, имевший доступ в обе системы (или только к одной, но нужной), проверил и подтвердил, что данные разные. Почему? Никто мне ответа не дал.  9) Завели заявку на смену данных. За 5 дней данные так и не поменялись. На любые вопросы один ответ, мы не знаем когда, но мы работаем и обязательно вам скажем, как обращение исполним. По итогу, складывается ощущение, что банк ничего не делает, чтобы помочь клиенту. Сотрудники в офисе недостаточно компетентны, чтобы решать проблемы. Ни у них, ни у техподдержки нет достаточно доступов и компетенций, чтобы дать вразумительный ответ на вопрос, который хоть немного отклоняется от нормы. Менеджеры просто отфутболивают клиента и пытаются не причину проблемы найти, а наугад тыкать с надеждой, что проблема таким образом решится. Опыт взаимодействия с банком на текущий момент: 0 баллов из 10.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-09-21T16:52:41+03:00
Добрый день! Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по изменению данных. Постараемся сделать это как можно быстрее.  По результату предоставим вам ответ на обращение 21-09-11238. С уважением, Ольга Банк "Открытие"
anurakunov
2021-09-24T15:25:17+03:00
Проблема действительно решена. Но первопричину мне так и не назвали. Надеюсь, в следующий раз у меня не будет таких проблем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 177
отзыва
2 156
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024