Не закрывают кредитную карту и кредитный счет

21.09.2021 19:14
5396
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Я давно от банка такого маразма не встречал( Закрывая кредитку в других банках достаточно иногда нажать в приложении кнопку "Закрыть карту" и все! В восточном банке это невозможно. 06.09.21 было зарегистрировано обращение N26273747 по поводу закрытия карты кредитной и кредитного счета ( заявления в отсканированном виде отосланы в банк через сайт). 18.09 пришло смс от том, что сотрудник перезвонит по этому вопросу. Звонки были, но сразу сбрасывали трубку (я не собираюсь перезванивать по незнакомым номерам) а потом пришло смс, что решение принято. Оказывается, если трубку не взять, то заявление аннулируется! Это что за бред? Заявление написано и отправлено, этого достаточно. Позвонил в банк 17.09.21 высказал все это оператору. Мое обращение повторно зарегистрировали N26306325. 20.09 пришло смс, снова ждать звонка сотрудника. На этот раз даже звонков не было! Я позвонил в банк, а там та же песня" не ответили на звонок заявление аннулируется" Вы что совсем оборзели там. Если вопрос здесь не буде решен в течение этой недели, ждите заявление в Роспотребнадзор! И в ЦБ РФ! закройте мой счёт и карту никаких отношений с маразматическим банком больше иметь не хочу!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-23T10:58:31+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва. Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. На дату предоставления ответа кредитный договор и счет закрыты. Информация об этом обновится в ближайшее время. После чего Вы сможете заказать справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user9902102
2021-09-29T06:01:29+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021