Карта банка + подписка Премиум + кэшбэк = сплошные проблемы

22.09.2021 13:12
3516
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! В июне сего года была подключена подписка Премиум на мой номер телефона, что согласно условиям на сайте МТС предполагает возврат 20% кэшбэка за Забугорище, бесплатные уведомление и так называемый статус "Плюс" по карте МТС-банка. Виртуальная дебетовая карта Cashback Lite у меня была оформлена уже давно. В итоге: 1. Использовал опцию Забугорище в августе, должны были начислить до 5 сентября кэшбэк в размере 20% - начислили после недельной переписки в чате банка в середине сентября. 2. Насчет статуса "Плюс" - в чате мобильного приложение спепциалист банка затруднился ответить есть ли у моей карты статус "Плюс", который должен быть установлен при активной подписке Премиум, создали заявку (19.09.2021 насколько я помню) - ответа на нее до сих пор нет. По информации на сайте статус Плюс может быть установлен к карте с тарифом 85 3. Перевыпускаю карту в приложении, в надежде, что при перевыпуске подключится статус "Плюс" - не помогает, что подтверждает специалист в чате ссылаясь на активную заявку в тех. отдел 3. По уведомлениям -  напоминаю,при активной подписке Премиум - уведомления по карте бесплатные, а в итоге по счету карты вижу какие то непонятные движения: "Предоставление кредита по КД №" на 59 рублей от 17.09.2021, "Оплата штрафов, пени, неустоек за неисполнение обязательств по КД №" - 0, 06 руб. от 18.09.2021, "Погашение/частичное погашение ОД по КД №" на 59 рублей от 18.09.2021 - это что такое? 4. Самое интересное, сегодня закрываю виртуальную карту через приложение (до этого не давала закрываться типа есть необработанные операции), отключаю бесполезную подписку Премиум по которой я в чате МТСа по любому поводу зависаю для решения вопросов по неработающим сервисам, в середине дня получаю письмо на эл. почту от коллекторского отдела банка, что у меня есть непогашенная задолженность и она может повлиять на мою кредитную историю, выясняю по телефону - 60 рублей, уточняю в чате - 59,24 рубля, при всем при том, что карта у меня успешно закрылась и оплаты за уведомления никакой, еще раз повторюсь, при подключенной подписке Премиум не должно быть. В чате мне объясняют, что это технический овердрафт, судя по сумме за бесплатные уведомления Скидывают реквизиты в чат - делаю перевод по реквизитам из другого банка на 60 рублей - счетов и карт в приложении и интернет-банке нет! Уважаемый МТС-банк, прошу ответить на следующие вопросы: 1. Почему при активной подписке Премиум у меня не начислился кэшбэк до 5 числа следующего месяца за использование услуг связи, как заявлено на вашем сайте, а мне пришлось 5 дней общаться в чате, чтобы наконец то выполнились условия? 1. Почему при активной подписке Премиум, у меня не было статуса Плюс по карте? 2. Почему при активной подписке Премиум банк списывал деньги за бесплатные, согласно условиям на сайте МТС, уведомления? 3. Что за операции по предоставлению кредита на оплату уведомлений с овердрафтом и штрафами/пени/неустойками? 4. В связи с чем образовалась задолженность на сумму 59,24 рубля по закрытой карте и оплаченная мной в размере 60 рублей, на случай если перевод будет идти дольше одного дня? Оплата бесплатных уведомлений? 5. Погашена ли задолженность за бесплатные уведомления по карте? 6. Вернут ли мне уплаченные средства за оплату бесплатных уведомлений по карте?  Вся информация у Вас есть в чате и в записях разговоров от 19.09.2021 и сегодня
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-29T18:06:06+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ от банка. 28.10.2021 Засчитываем оценку "1".
МТС Банк
МТС Банк
2021-09-22T14:22:59+03:00
Здравствуйте, m00bi! Нам необходимо некоторое время для проверки изложенной информации. Ожидайте, пожалуйста. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. С уважением, МТС Банк
m00bi
2021-10-29T11:18:43+03:00
Сегодня со мной связался специалист Банка, объяснили причины технической проблемы, пообещали вернуть уплаченные средства, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,65
средняя оценка
14%
решено проблем
2 148
отзыва
2 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оформление кредита

Оценка 5

Я обратился в банк по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 сегодня 3 апреля 2025г примерно в 10:15. Я уже не в первый раз прихожу в данный офис, банк мне очень нравится, сотрудники... Читать полностью

03.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

02.04.2025 обратился в офис банка в г. Биробиджан примерно в 15:00 по вопросу начисления кешбека. Сотрудник Светлана рассказала про начисление кешбека, про выбор категорий кэшбека... Читать полностью

02.04.2025

МТС Счет

Оценка 5

Обратилась в офис 03.02.2025 по адресу: г.Ухта пр. Ленина д.27 примерно в 14:00, попала на консультацию к Екатерине, т.к обслуживаюсь в банке как юр.лицо с 02.10.2020, по вопросу... Читать полностью

01.04.2025

Выгодные условия по депозиту, благодарность менеджеру

Оценка 5

Добрый день! Впервые стала клиентом банка в январе 2025 года и очень довольна сотрудничеством. В январе выпустили дк, обратилась 27.01.2025 в отделение на Маркса 15 в г. Омск... Читать полностью

01.04.2025

Карта для зарплаты

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27 впервые 27 марта 2025 года для оформления дебетовой карты для зарплаты. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал... Читать полностью

27.03.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Пришел 22 марта 2025 г. В банк МТС для оформления дебетовой карты для пользовпния. Меня встретил сотрудник банка Ирина. Подробно мне рассказала про дебетовую карту, озвучила... Читать полностью

24.03.2025

Карта для соц выплат

Оценка 5

Я обратился в МТС банк впервые по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27 сегодня, 18 марта 2025г примерно в 16:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал в очереди, а сразу попал... Читать полностью

18.03.2025