Банк нарушает условия договора

23.09.2021 13:28
3720
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Представляю Вам копию своего первого обращения:Кредитная карта *1316В соответствии с типовыми условиями, расчет льготного периода по карте начинается с момента совершения расходной операции по карте. При этом такая же схема указана в договоре кредитного счета (при заключении кредитного договора и получении карты) и у вас на сайте. Условия "удобной карты" говорят о том, что беспроцентный период действует 180 дней, при условии совершения расходных операций на 60 тыс рублей в течении двух расчётных периодов. Я получил карту 30 июня и начал совершать траты только в июле, и, в течении двух месяцев потратил с кредитной карты около 160 тысяч. Только в моем случае, расчётный период начался не в июле, а в июне (когда никаких операций не было), в результате этого мои расходы за два месяца (июнь и июль) составили менее 60 тысяч и на данную сумму были начислены проценты. Прошу исправить ошибку с неверно указанным расчётный периодом (июнь-июль), считать началом расчётного периода месяц совершения первой расходной операции (июль), и возместить сумму по уплате процентов, т.к. за два расчётных периода (июнь, июль) я потратил более 60 тысяч рублей. Кроме этого, прошу учесть, что со своей стороны, для недопущения начисления процентов за пользование кредитом и уточнения условий предоставления льготного периода, я обращался на горячую линию 5 и 9 июля, когда сотрудники меня убедили, что с моей стороны все действия и расчёты верны.Скриншоты времени звонков, условий использования карты на сайте, состояния счета и выписки задолженности по картам я приложил к обращению.Сегодня 23.09.2021 мне прислали ответ в смс, дословно: Сергей В., обращение №6530785 рассмотрено. По карте не были выполнены условия льготного периода, и 31.08.2021 банком выставлены проценты в размере 329,93 руб. за период с 30.06.2021 по 30.08.2021, исходя из размера процентной ставки 25,9% годовых. Газпромбанк. Прошу ещё раз. Ответьте на конкретные вопросы: 1. Когда начинается расчётный период по карте?2. Почему за начало расчётного периода взят месяц в котором не было трат?3. Какое конкретно условие льготного периода было не выполнено?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-30T15:35:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.11.2021 Оценку засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-09-23T16:08:23+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Скоро вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025

Банк проявил снисхождение и лояльность в ситуации с выплатой кешбэка

Оценка 5

Не думал, что буду писать хвалебный отзыв, но вот такое..  Я участвую в акции "100% кэшбэк" по кредитной карте, для получения кэшбэка необходимо набрать оборот 20тыр и оборот в... Читать полностью

28.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

На кредитной карте оставались МОИ деньги сверх крелитной суммы. Было 41 рубль, решил просто пополнить кошелек на Столото, пополнил... И с меня за мои же деньги списали комиссию... Читать полностью

07.01.2025

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Улучшение в сфере качества онлайн поддержки

Оценка 5

Часто пользуюс услугами поддержки в чате приложения, и сегодня 25.12.2024 был впервые, за долгое время, приятно удивлён, специалист не только быстро вник в проблему,но и дал... Читать полностью

25.12.2024