Жалоба об бездействия Восточного банк

24.09.2021 10:39
5018
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я,Я-ов Андрей А. 19.07.2021г.обратился в банк для того чтобы снять арест и вернуть деньги. И повторно предоставил документы от судебных приставов,об отмене постановления об аресте денежных средств.Номер обращения 26119967.Но до сих пор не получил ответа. Руководство банка «Восточный» примите пожалуйста меры,я много лет был VIP клиентом.   Заранее спасибо
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-24T13:31:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что 10.09.2020 г. в Банк поступило постановление об обращении взыскания от 17.04.2019 г. с исполнительным производством от 26.01.2018 г. на счета открытые на Ваше имя на n-сумму. 10.09.2020 в рамках ИП было произведено частичное взыскание со счета дебетовой карты №1. 10.09.2020 в рамках ИП было произведено частичное взыскание со счета дебетовой карты №1 ко вкладу. 19.07.2021 в рамках ИП было произведено полное взыскание со счета по Тарифному плану №4 - Visa Platinum - ВИП Сберегательный, в связи с чем ИП было закрыто. Обращаем внимание, что до 20.07.2021 г. Постановление об отмене мер в Банк не поступало. По состоянию на текущую дату ограничения отсутствуют. Уточнить дополнительную информацию Вы можете в ОСП по Индустриальному району, 680006, край Хабаровский, г Хабаровск, ул. Краснореченская, дом 92. Дополнительно уведомляем, что кредитная организация не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате обращения взыскания на денежные средства должника в рамках исполнительного производства. Надеемся, что наш ответ, помог внести ясность в сложившуюся ситуацию. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018