Неисполнение обязательств по договору со стороны банка, недобросовестная работа

27.09.2021 14:20
4194
Оценка
1
Отзыв проверен
30.06.2021 мною было написано заявление о расторжении договора по карте МЕГА Friends в Мега Нижний Новгород !! сотрудники приняли заявление, все задолженности естественно по карте погашены к тому времени! отключена услуга оповещения! карта выброшена, мобильное приложение удалено 31 июля ( через месяц) мне приходит смс о том, что у меня образовалась задолженность  Звоню на горячую линию, мне так удивленно «какое такое заявление?» в итоге заявление нашли и соответственно договор не был расторгнут по вине банка к 31 июля ( по реакции колл центра я поняла, что мое заявление все это время лежало без движения ) мое обращение принято, сказали « простите, ошибочное начисление, видим ваше заявление, все исправим в течение 14 дней» Я спокойно живу дальше на следующий месяц опять смс и задолженность я звоню снова а мне опять « какое такое заявление?» в итоге опять же заявление найдено, извинились ,сказали «ошибка, всё исправим,ждите» сегодня 27.09, прошло 3 месяца Смс о задолженности так и приходят и !внимание! мне КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗВОНЯТ КОЛЛЕКТОРЫ! мне и теперь уже МОЕМУ МУЖУ! с просьбой погасить несуществующий долг! сотрудники колл центра футболят меня дальше, извиняются, по срокам сказать ничего не могут, одна вообще трубку просто положила со словами «мне больше не о чем вам сказать» Уважаемый ( хотя какое там) Банк , когда вы уже исполните свои обязательства по расторжении договора? все сроки прошли!! Почему я должна каждый день вам звонить, почему я должна вообще нервничать из-за звонков коллекторовСколько это будет продолжаться! мало того, что карта оказалось обычной кредиткой с бешенным процентом и ежемесячными списаниями( хотя сотрудники вашего банка клялись, что никаких списаний не будет «!!! Я не нарушила со своей стороны обязательств! пожалуйста решите вопрос, так же как понимаю, вся эта история отправлена в бюро кредитных историй, и если это так, и вы мне еще и историю испортили, буду вынуждена 100% обратиться в суд! я уже много много раз пожалела, что оформила карту, для накопления балов, так как являюсь частым покупателем МЕГА в итоге баллы потратить просто невозможно и я ими и не воспользовалась даже исправно платила ежемесячные начисления( которых быть не должно было) и в итоге мне не могут расторгнуть договор
Фибабанк
2021-09-29T09:15:15+03:00
Уважаемая Yuliya T! Благодарим за обращение. Мы урегулировали Ваш вопрос. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании нашего продукта. С уважением, Команда Икано Банка.