Неисполнение обязательств по договору со стороны банка, недобросовестная работа
27.09.2021 14:20
4194
Оценка
Отзыв проверен
30.06.2021 мною было написано заявление о расторжении договора по карте МЕГА Friends
в Мега Нижний Новгород !!
сотрудники приняли заявление, все задолженности естественно по карте погашены к тому времени!
отключена услуга оповещения!
карта выброшена, мобильное приложение удалено
31 июля ( через месяц) мне приходит смс о том, что у меня образовалась задолженность
Звоню на горячую линию, мне так удивленно «какое такое заявление?»
в итоге заявление нашли и соответственно договор не был расторгнут по вине банка к 31 июля ( по реакции колл центра я поняла, что мое заявление все это время лежало без движения )
мое обращение принято, сказали « простите, ошибочное начисление, видим ваше заявление, все исправим в течение 14 дней»
Я спокойно живу дальше
на следующий месяц опять смс и задолженность
я звоню снова а мне опять « какое такое заявление?»
в итоге опять же заявление найдено, извинились ,сказали «ошибка, всё исправим,ждите»
сегодня 27.09, прошло 3 месяца
Смс о задолженности так и приходят
и !внимание! мне КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗВОНЯТ КОЛЛЕКТОРЫ!
мне и теперь уже МОЕМУ МУЖУ! с просьбой погасить несуществующий долг!
сотрудники колл центра футболят меня дальше, извиняются, по срокам сказать ничего не могут, одна вообще трубку просто положила со словами «мне больше не о чем вам сказать»
Уважаемый ( хотя какое там) Банк , когда вы уже исполните свои обязательства по расторжении договора?
все сроки прошли!!
Почему я должна каждый день вам звонить, почему я должна вообще нервничать из-за звонков коллекторовСколько это будет продолжаться!
мало того, что карта оказалось обычной кредиткой с бешенным процентом и ежемесячными списаниями( хотя сотрудники вашего банка клялись, что никаких списаний не будет «!!!
Я не нарушила со своей стороны обязательств!
пожалуйста решите вопрос, так же как понимаю, вся эта история отправлена в бюро кредитных историй,
и если это так, и вы мне еще и историю испортили, буду вынуждена 100% обратиться в суд!
я уже много много раз пожалела, что оформила карту, для накопления балов, так как являюсь частым покупателем МЕГА
в итоге баллы потратить просто невозможно и я ими и не воспользовалась даже
исправно платила ежемесячные начисления( которых быть не должно было) и в итоге мне не могут расторгнуть договор
Фибабанк
2021-09-29T09:15:15+03:00
Уважаемая Yuliya T!
Благодарим за обращение. Мы урегулировали Ваш вопрос.
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании нашего продукта.
С уважением, Команда Икано Банка.
Спасибо за сервис
gordonmordor
При перепланировке квартиры решили совместить гостиную с кухней для расширения обеденной зоны. При помощи дизайнеров определили, что потребуется большой стол, набор стульев...
5
Фибабанк
Рассрочка в Икано
seriyzmey
На минувших выходных съездили в Икею за всякой мелочью для дома. Итоговая сумма оказалась чуть больше, чем я рассчитывал и взял с собой наличности. Долго не мог решить как оплатить...
5
Фибабанк
Благодарность
coronerswed
Давно планировал купить новую, стильную кухню от Икея, очень уж нравится дизайн кухонь от этой шведской фирмы и на прошлой неделе я решился на этот шаг. Понятно в кредит, но...
5
Фибабанк
Отзывы о кредитных картах Фибабанка
Спасибо за сервис
Оценка
При перепланировке квартиры решили совместить гостиную с кухней для расширения обеденной зоны. При помощи дизайнеров определили, что потребуется большой стол, набор стульев...
06.08.2021
Рассрочка в Икано
Оценка
На минувших выходных съездили в Икею за всякой мелочью для дома. Итоговая сумма оказалась чуть больше, чем я рассчитывал и взял с собой наличности. Долго не мог решить как оплатить...
21.05.2021
Благодарность
Оценка
Давно планировал купить новую, стильную кухню от Икея, очень уж нравится дизайн кухонь от этой шведской фирмы и на прошлой неделе я решился на этот шаг. Понятно в кредит, но...
17.05.2021