Зачем этому банку клиенты?

28.09.2021 17:47
8106
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Оформил кредит в банке. Удобно, быстро, приемлемые условия, в офисе проблем не возникло, молодцы. Когда настал момент, чтобы воспользоваться для расчёта, перевести средства с кредитного счёта на дебетовую карту оказалось невозможно, "программный сбой", который длился около часа. При этом с "Клика" на ту же карту и обратно средства перемещались без проблем, мгновенно. Кредит оформлялся под один конкретный платёж, который провести оказалось невозможно. Закрыл его сразу. Видимо, банку важен сам факт оформления кредита, а не пользование им. 2. Исполнилось 45 лет. Пользоваться старым паспортом можно в течение 90 дней после ДР, что я и собираюсь делать. Через месяц после ДР прилетело СМС, в котором сказано, что я не предоставил информацию о паспортных данных, поэтому моя дебетовая карта заблокирована, а предоставление услуг онлайн ограничено. При этом банк ссылается на пункты договора, в которых сказано, что Клиент ответ на запрос об актуальных паспортных данных должен предоставить в течение 7 дней, после чего обслуживание может быть приостановлено. На мой вопрос, когда и по каким каналам мне был отправлен этот самый запрос, банк ответил, что ограничения будут наложены в связи с неактуальностью данных, при этом упомянув ФЗ №115. И всё. Даты запроса нет. Каналов назвать не могут. Понятно, что запроса тоже не было. Зато блокировка - без проблем. Может быть, кому-то удобно бегать в отделение банка по "свистку". Мне - точно нет. Я просто пользовался его услугами. Постараюсь больше этого не делать.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-10-01T17:00:02+03:00
Добрый день. Мы выражаем сожаление по поводу изложенных Вами обстоятельств. Проведенная проверка показала, что какие-либо ограничения, связанные со сроком действия Вашего паспорта, по Вашей карте Банком не устанавливались. Упомянутое Вами смс-сообщение было направлено ошибочно. Приносим извинения за возможные неудобства. Касательно Вашего замечания об осуществлении перевода между своими счетами отмечаем, что предоставление комментария не представляется возможным ввиду отсутствия детальной информации по данному вопросу. Мы направили на адрес Вашей электронной почты письмо с более подробным разъяснением по ситуации с пользованием картой, а также запрос дополнительной информации о попытках осуществления внутрибанковского перевода. В случае получения от Вас запрошенной информации мы сможем провести дополнительную проверку и предоставить Вам обратную связь о причинах описанных Вами обстоятельств. Благодарим за пользование продуктами и услугами Банка. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023