Банк не обнулил кредитный лимит и не закрыл карту (до сих пор находится в статусе заблокирована)

29.09.2021 14:03
7003
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Счет кредитной карты Кэшбэк был закрыт 16.07.2021 (в приложении отображается дата закрытия), однако кредитный лимит так и не обнулён, и карта *1374 находится в статусы заблокирована, а не закрыта. [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/hZxvZtJ/2021-09-29-13-46-41.jpg]https://i.ibb.co/hZxvZtJ/2021-09-29-13-46-41.jpg[/url]  [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/559SGfc/2021-09-29-13-46-49.jpg]https://i.ibb.co/559SGfc/2021-09-29-13-46-49.jpg[/url]  [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/h70VSBr/2021-09-29-13-47-36.jpg]https://i.ibb.co/h70VSBr/2021-09-29-13-47-36.jpg[/url]  К примеру, закрытие счета карты "90 дней без %" осуществлено корректно (лимит обнулён), и карта закрыта, хотя было осуществлено позднее (28.07.21)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-05T17:14:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-10-26T08:56:17+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сообщаем, что информация была направлена в ответственное подразделение. На дату предоставления ответа необходимые корректировочные мероприятия были проведены. Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. При наличии дополнительных вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021