Внезапная смена условий обслуживания счёта

29.09.2021 19:22
7758
3
Оценка
1
Отзыв проверен
27.09.2021 в приложении опубликовали уведомление об изменении тарифов, увеличили стоимость обслуживания с 1.10.21 (никаких допуведомлений не было, но это отдельная история) Закрытие счёта 7 дней, то есть от комиссии никак не избавиться (даже если бы заметил сразу, было бы только 3 дня на реакцию), в результате попадаю на значительную для меня комиссию.  Я так понимаю, банк мог с таким же успехом поставить в условиях обслуживания миллион и уведомить за три дня об этом.
Сфера
Сфера
2021-09-30T16:33:23+03:00
Здравствуйте. Мы сожалеем, что возникло недопонимание и приносим свои извинения за то, что своевременно не предоставили полную информацию о возможностях работы со счётом в новых условиях. Цена на ваш тариф S действительно повысилась — об этом мы уведомили клиентов в личном кабинете и с помощью SMS, которая содержала также совет о том, как проще всего избежать повышенной комиссии. Несколько способов это сделать: 1. Перейти на бесплатный тариф XL за пару кликов в личном кабинете. «Ваш тариф»->«Сменить тариф»->«Выбрать тариф XL» Новый тариф подключится в течение суток, но обычно это происходит раньше. Подробнее о нём можно почитать на сайте https://sfera.ru или в тарифах. Или можно позвонить на 8-800-500-03-05 — вам подробно расскажут про тариф XL и помогут перейти прямо во время звонка. 2. Проверить, подходит ли ваш случай под новые условия для тарифа S. По ним обслуживание становится бесплатным на месяцы, в которых соблюдались одно из этих условий: - На счёте в течение всего месяца был неснижаемый остаток в размере 300 000 ₽; - Месячная сумма покупок по бизнес-карте больше или равна 50 000 ₽. 3. Закрыть счёт в нашем банке сегодня, подав заявление на закрытие через чат поддержки. Договор с банком расторгается в тот же день, а по счёту устанавливаются ограничения на любые операции. Поэтому комиссия за октябрь с вашего счёта списана не будет. 7 дней длится официальное закрытие счёта на нашей стороне, поэтому этот период вас не коснётся. Важно: если примите решение закрыть счёт, деньги с него стоит переводить до подписания заявления на закрытие. За вывод денег с закрытого счёта предусмотрена комиссия 5% от суммы на счёте. Если у вас появятся вопросы, пишите нам в чат или звоните на 8-800-500-03-05 с 5 утра до 9 вечера по московскому времени. С радостью ответим и поможем. Спасибо за вашу обратную связь. Нам важно видеть, в каких направлениях мы можем стать лучше. С добрыми пожеланиями, Команда Сферы

Отзывы об РКО Сферы

Качественная настройка новой услуги

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Сфере с февраля. У меня есть счет в другом банке, но там не предлагалось такой услуги, которую предложил банк Сфера, для её реализации требовалось открытие счёта... Читать полностью

23.05.2021

Доволен работой службы поддержки банка при блокировке платежа по 115-ФЗ

Оценка 4

Нужно было провести исключительно срочный платеж на крупную сумму. Банк отказал в проведении платежа по 115-ФЗ и запросил документы. Несмотря на малоприятную ситуацию, здорово, что... Читать полностью

27.07.2020

Просьба

Оценка 4

Добрый день! Моя компания состоит у вас на расчётно-кассовом обслуживании. В основном, устраивает. Выгодные тарифы. Оперативная проводка платежей, удобство дистанционного... Читать полностью

08.02.2019

Преимущества и недостатки

Оценка 4

[b]Преимущества[/b]Как подключились к Сфере, мало с кем осталась необходимость сохранять бумажный документооборот - почти со всеми на электронный перешли с помощью соответствующего... Читать полностью

18.12.2018