Сфера
2021-09-30T16:33:23+03:00
Здравствуйте.
Мы сожалеем, что возникло недопонимание и приносим свои извинения за то, что своевременно не предоставили полную информацию о возможностях работы со счётом в новых условиях.
Цена на ваш тариф S действительно повысилась — об этом мы уведомили клиентов в личном кабинете и с помощью SMS, которая содержала также совет о том, как проще всего избежать повышенной комиссии.
Несколько способов это сделать:
1. Перейти на бесплатный тариф XL за пару кликов в личном кабинете.
«Ваш тариф»->«Сменить тариф»->«Выбрать тариф XL»
Новый тариф подключится в течение суток, но обычно это происходит раньше. Подробнее о нём можно почитать на сайте https://sfera.ru или в тарифах. Или можно позвонить на 8-800-500-03-05 — вам подробно расскажут про тариф XL и помогут перейти прямо во время звонка.
2. Проверить, подходит ли ваш случай под новые условия для тарифа S. По ним обслуживание становится бесплатным на месяцы, в которых соблюдались одно из этих условий:
- На счёте в течение всего месяца был неснижаемый остаток в размере 300 000 ₽;
- Месячная сумма покупок по бизнес-карте больше или равна 50 000 ₽.
3. Закрыть счёт в нашем банке сегодня, подав заявление на закрытие через чат поддержки. Договор с банком расторгается в тот же день, а по счёту устанавливаются ограничения на любые операции. Поэтому комиссия за октябрь с вашего счёта списана не будет. 7 дней длится официальное закрытие счёта на нашей стороне, поэтому этот период вас не коснётся.
Важно: если примите решение закрыть счёт, деньги с него стоит переводить до подписания заявления на закрытие. За вывод денег с закрытого счёта предусмотрена комиссия 5% от суммы на счёте.
Если у вас появятся вопросы, пишите нам в чат или звоните на 8-800-500-03-05 с 5 утра до 9 вечера по московскому времени. С радостью ответим и поможем.
Спасибо за вашу обратную связь. Нам важно видеть, в каких направлениях мы можем стать лучше.
С добрыми пожеланиями,
Команда Сферы