Еще не переманили, но уже обманывают

29.09.2021 19:27
5738
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я клиент Восточного, имею кредитку с опцией онлайн-оплат. После покупки Восточного Совкомбанком было обещано, что условия останутся неизменными до 10.10.2021, однако по факту перестал начисляться кэшбэк по надуманным основаниям. Ответ от поддержки  - "несмотря что вы находитесь в Москве, а получатель в Сыктывкаре, мы не видим подтверждения что платеж онлайн" (это про мобильное приложение Додо пиццы) и  "несмотря что вы находитесь в Краснодаре, а получатель в Санкт-Петербурге, мы не видим подтверждения что платеж онлайн" (это про мобильное приложение Газпромнефти). В результате складывается ситуация, когда я тупо не могу вывести накопленные баллы.  Устно мне в отделении Воточки сразу сказали что куда0то жаловаться бесполезно, потому что Совкомбанк заминимизирует выплаты по хорошим продуктам Восточки.  А сейчас уже и жаловаться некуда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-01T11:25:34+03:00
Отзыв перенесен из ветки Совкомбанка в ветку банка Восточный.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-10-04T12:20:36+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По указанной Вами ситуации хотим пояснить, что в соответствии с условиями акции Идентификатор Бонусной операции – это информация об операции, однозначно выделяющая (идентифицирующая) Бонусную операцию среди множества других Бонусных операций в целях определения размера коэффициента для начисления бонусов. В целях Акции идентификаторами операций могут быть: MCC –код операции, код ФСГ, признак совершения операции в интернете. Как уже сообщалось ранее, в соответствии с условиями акции по Вашей бонусной категории установлен идентификатор бонусной операции «Интернет – операции». Интернет – операции по онлайн оплате товаров, в том числе доставка из магазинов. По указанным операциям отсутствует признак "Интернет-операция". Данный признак передается в коде операции Банком-эквайером продавца, в то время как наш Банк только получает информацию. По данному вопросу Вы можете обратиться к продавцу. Дополнительно отметим, что информация о некорректной консультации Вас сотрудниками Банка не нашла своего подтверждения. Информация по Вашему вопросу была предоставлена корректно и в полном объеме. Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по адресу нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021