Жалоба

30.09.2021 13:13
9662
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 26 сентября перестал работать экваринг, позвонил и написал в бизнес-портале пообещали,  до 29 сентября решить проблему - до сих пор тишина.  Странно вроде бы банк сам заинтересован в скорейшем решении данной проблемы, так как берет проценты за экваринг.  Задумался о переходе в другой банк, так как нет никакой помощи.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-10-15T17:14:54+03:00
Добрый день. Извините нас за долгое ожидание решения вопроса. Программное обеспечение терминала обновили. Теперь ошибок при оплате и сверке итогов нет. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»
Дмитрий 1234
2021-10-25T20:21:01+03:00
Проблему решили через 18 дней с момента возникновения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Алсу - большая молодец)

Оценка 5

И так. История. Встал вопрос постановки эквайринга. Позвонил на горячую линию попался замечательный оператор Алсу 103005 (цыфры важны, так сказали). Разжевала по условиям всё, в... Читать полностью

22.03.2023

Прошивка терминала

Оценка 5

В банк обращаюсь как ИП. В декабре 2020 года слетела прошивка с Терминала Ingenico iWL250, который я выкупила у банка "Открытие" через поставщика ООО "Д-Т", ИНН ***, телефон +7... Читать полностью

09.09.2021

Получение кредита

Оценка 5

На сайте подал заявку на получение кредита. Позвонил сотрудник Ильшат с одобрением и подробно, доходчиво проконсультировал по продукту, в т.ч. о необходимости открытия расчетного... Читать полностью

24.08.2021

Открытие счета

Оценка 5

Как и планировали открыли расчетный счет в банке "Открытие". Выгодные и лояльные  тарифы обслуживания,  индивидуальный подход к клиенту,  быстрое и качественное обслуживание... Читать полностью

24.10.2019

Отличный банк

Оценка 5

Обратился в банк за поддержкой в инвестиционном проекте, отработали на 5+. В процессе рассмотрения заявки были сложные моменты, сотрудники оказывали консультации практически в... Читать полностью

28.09.2019

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить благодарность Вашему сотруднику О-вой Ирине И.Искренняя заинтересованность в клиенте, профессионализм и компетентность, умение оказать качественную услугу... Читать полностью

17.09.2019

Отличный банк, отличные условия, отличные сотрудники в Братске

Оценка 5

Я являюсь клиентом другого банка по РКО. Так как рядом (прямо дверь в дверь практически :))открылся банк Открытие , я пару недель назад решила зайти, чтобы узнать про условия. Вы... Читать полностью

13.09.2019