В мобильном банке при оформлении цифровой Affinity card пишет обслуживание 599 рублей в год.
[url=https://ibb.co/Rg9X2sS] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/Rg9X2sS/photo-2021-09-30-14-09-57.jpg]https://i.ibb.co/Rg9X2sS/photo-2021-09-30-14-09-57.jpg[/url] [/url]
Исходя из документа условий обслуживания , есть понятие [b]комиссия за пакет услуг[/b] и [b]обслуживание банковской карты[/b]. На сайте [url=https://www.rosbank.ru/debetovye-karty/affinity-card/]https://www.rosbank.ru/debetovye-karty/affinity-card/[/url] описано, что для тех, кто оформляет карту с 1 сентября обслуживание бесплатное. А для тех, кто оформил карту до этого - 99 рублей при невыполнении условий, о которых писал ранее.
[url=https://ibb.co/9v65mtJ] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/9v65mtJ/image.png]https://i.ibb.co/9v65mtJ/image.png[/url]
[/url]
Если на этой же странице перейти в раздел "Тарифы и документы" и открыть "Пакет банковских услуг Affinity card", то там иная информация. Обслуживание банковской карты всегда бесплатное, а комиссия 99 рублей берется за пакет услуг при невыполнении условий.
[url=https://ibb.co/GxPjKL3] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/GxPjKL3/2021-09-30-14-19-06.png]https://i.ibb.co/GxPjKL3/2021-09-30-14-19-06.png[/url] [/url]
Изначально я оставил обращение через раздел "Написать нам" в Онлайн банке https://online.rosbank.ru, где мне написали, что обращение отправлено, но никакой номер присвоен не был. Спустя некоторое время никакие комментарии не поступили, я обратился через чат мобильного банка, где мне сообщили, что обращение не видят, сроки не регламентированы и нужно просто ждать.
[url=https://ibb.co/2d3fnxW] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/2d3fnxW/photo-2021-09-30-14-27-47.jpg]https://i.ibb.co/2d3fnxW/photo-2021-09-30-14-27-47.jpg[/url] [/url][url=https://ibb.co/zN355Sg] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/zN355Sg/photo-2021-09-30-14-27-47-2.jpg]https://i.ibb.co/zN355Sg/photo-2021-09-30-14-27-47-2.jpg[/url] [/url]
Спустя неделю мне никто не ответил, я зарегистрировал аналогичное обращение с входящим номером 58313 через мобильный банк.
28 сентября со мной связалась девушка, которая занималась открытием счета. Совместными усилиями мы не смогли разобраться в актуальных условиях обслуживания, которые размещены на сайте. Она подтвердила, что информация на сайте и документах не сходится. Договорились, что она передаст информацию ответственным лицам. Спустя несколько часов мне пришел следующий ответ на почту.
[url=https://ibb.co/mrKdc8Q] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/mrKdc8Q/2021-09-30-14-35-09.png]https://i.ibb.co/mrKdc8Q/2021-09-30-14-35-09.png[/url] [/url]
Это пустой ответ, который к вопросу не имел никакого отношения. Условия своего обслуживания мне вполне понятны, менеджер их поясняла при открытии. Однако, я заметил расхождения в новых условиях, которые используются с 1 сентября. Как новый клиент я решил поспособствовать развитию своего нового банка. Но исходя из того, как мне отвечали и что вышло в итоге - делаю вывод, что банк не заинтересован в своем развитии.
К слову, в том же обращении писал о неработающей ссылке "Написать нам" на странице https://online.rosbank.ru (без авторизации). Она ведет на https://www.old.rosbank.ru/ru/secure/feedback/form-a.php?user_f_13=1917, а этот адрес не работает. Про это вообще никто не упоминал, ссылка до сих пор не работает.
Клиентоориентированность и забота о клиентах? Нет не слышали.