Странные формулировки в условиях обслуживания

30.09.2021 15:55
13145
3
Оценка
2
Отзыв проверен
В мобильном банке при оформлении цифровой Affinity card пишет обслуживание 599 рублей в год. [url=https://ibb.co/Rg9X2sS] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/Rg9X2sS/photo-2021-09-30-14-09-57.jpg]https://i.ibb.co/Rg9X2sS/photo-2021-09-30-14-09-57.jpg[/url] [/url] Исходя из документа условий обслуживания , есть понятие [b]комиссия за пакет услуг[/b] и [b]обслуживание банковской карты[/b]. На сайте [url=https://www.rosbank.ru/debetovye-karty/affinity-card/]https://www.rosbank.ru/debetovye-karty/affinity-card/[/url] описано, что для тех, кто оформляет карту с 1 сентября обслуживание бесплатное. А для тех, кто оформил карту до этого - 99 рублей при невыполнении условий, о которых писал ранее. [url=https://ibb.co/9v65mtJ] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/9v65mtJ/image.png]https://i.ibb.co/9v65mtJ/image.png[/url] [/url] Если на этой же странице перейти в раздел "Тарифы и документы" и открыть "Пакет банковских услуг Affinity card", то там иная информация. Обслуживание банковской карты всегда бесплатное, а комиссия 99 рублей берется за пакет услуг при невыполнении условий. [url=https://ibb.co/GxPjKL3] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/GxPjKL3/2021-09-30-14-19-06.png]https://i.ibb.co/GxPjKL3/2021-09-30-14-19-06.png[/url] [/url] Изначально я оставил обращение через раздел "Написать нам" в Онлайн банке https://online.rosbank.ru, где мне написали, что обращение отправлено, но никакой номер присвоен не был. Спустя некоторое время никакие комментарии не поступили, я обратился через чат мобильного банка, где мне сообщили, что обращение не видят, сроки не регламентированы и нужно просто ждать. [url=https://ibb.co/2d3fnxW] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/2d3fnxW/photo-2021-09-30-14-27-47.jpg]https://i.ibb.co/2d3fnxW/photo-2021-09-30-14-27-47.jpg[/url] [/url][url=https://ibb.co/zN355Sg] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/zN355Sg/photo-2021-09-30-14-27-47-2.jpg]https://i.ibb.co/zN355Sg/photo-2021-09-30-14-27-47-2.jpg[/url] [/url] Спустя неделю мне никто не ответил, я зарегистрировал аналогичное обращение с входящим номером 58313 через мобильный банк.  28 сентября со мной связалась девушка, которая занималась открытием счета. Совместными усилиями мы не смогли разобраться в актуальных условиях обслуживания, которые размещены на сайте. Она подтвердила, что информация на сайте и документах не сходится. Договорились, что она передаст информацию ответственным лицам. Спустя несколько часов мне пришел следующий ответ на почту. [url=https://ibb.co/mrKdc8Q] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/mrKdc8Q/2021-09-30-14-35-09.png]https://i.ibb.co/mrKdc8Q/2021-09-30-14-35-09.png[/url] [/url] Это пустой ответ, который к вопросу не имел никакого отношения. Условия своего обслуживания мне вполне понятны, менеджер их поясняла при открытии. Однако, я заметил расхождения в новых условиях, которые используются с 1 сентября. Как новый клиент я решил поспособствовать развитию своего нового банка. Но исходя из того, как мне отвечали и что вышло в итоге - делаю вывод, что банк не заинтересован в своем развитии. К слову, в том же обращении писал о неработающей ссылке "Написать нам" на странице https://online.rosbank.ru (без авторизации). Она ведет на https://www.old.rosbank.ru/ru/secure/feedback/form-a.php?user_f_13=1917, а этот адрес не работает. Про это вообще никто не упоминал, ссылка до сих пор не работает. Клиентоориентированность и забота о клиентах? Нет не слышали.
Росбанк
Росбанк
2021-09-30T20:40:10+03:00
Уважаемый Yoh! Позвольте предоставить разъяснения по вашему вопросу. Хотели бы пояснить, что на сайте банка указана информация об отсутствии комиссии за ПБУ, для клиентов, оформивших карту в рамках ПБУ «AFFINITY CARD» с 01.09.2021. Т.е. здесь идет речь именно об отсутствии ежемесячной комиссии за ПБУ. В рамках данного ПБУ комиссия за годовое обслуживание карты не взимается. Согласно Тарифам банка стандартное обслуживание данного ПБУ составляет 99 руб., однако если клиент оформил данный ПБУ с 01.09.2021 до 31.12.2021 стоимость ежемесячного обслуживания ПБУ составит – 0 руб. Отметим, что в рамках ПБУ «Классический» комиссия за годовое обслуживание карты составляет 599 руб. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024