Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта "Банки ру". Хочу поведать вам историю, которая произошла со мной однажды, когда я посещала данный банк по служебному поручению от имени одной государственной организации.
Я обратилась в офис организации "Сетелем" в г. Санкт-Петербург, чтобы просто отправить корреспонденцию (как было указано выше, от имени организации) и это вызвало массу проблем. Вначале все шло хорошо, девушка приняла у меня письмо, начала его регистрировать, затем унесла его в соседнее помещение, взяла куртку и была такова. Через 15 минут ко мне вышла другая сотрудница и попросила паспорт. Паспорт!? Казалось бы, зачем, я им показала все необходимые документы, что я осуществляю деятельность от имени госструктуры. Но хорошо, показала паспорт, милая девушка его схватила и без всяких объяснений утащила в соседний кабинет. Я бегу за ней, понимая, что сотрудник будет сканить документ без моего разрешения. Это я у них спросила, получила утвердительный ответ и комментарий: "Ну, вообще-то такие правила, мы не отправим ваше письмо без данной процедуры!"
Ну, допустим, спрашиваю, а почему вы не проинформировали меня и не дали согласие на обработку персональных данных. На что другая девушка молча вытащила какой-то лист и убежала (видимо, согласовывать этот момент с начальником). Вернувшись через 10 минут она протянула мне согласие на обработку ПДН для КЛИЕНТА БАНКА! Но я-то с ними договор не заключала и представляю интересы госструктуры. Начинаю доносить эту мысль сотруднице, (надо сказать, что начальница ко мне так и не вышла, хотя ситуация для сотрудников явно в новинку, отдувалась за всех одна девушка, из всех сотрудников) она говорит, что ничем помочь не может, форма у них единая и поправить тоже не может, и не знает что писать. С юридическим отделом так же посоветоваться не в состоянии потому что в целом филиале у них нет юристов.
В итоге, после долгих споров, ещё одного звонка начальнице документ все же приняли и отправили. Хотя и там девушка не указала полностью все данные. Но ладно.
С такой некомпетентностью я столкнулась впервые. Все действовали по заученому шаблону, никто критически не подошёл к данной ситуации. Удивляет, что сотрудники даже не читают документы, что дают на подпись и удивляются, что кто-то отказывается их подписывать. И это представительство в многомилионном городе! Я посмотрела их вакансии, там основные требования это "Знания Word, Outlook", жаль, что на собеседовании к будущим банковским работникам не предъявляются требования хотя бы минимальной юридической грамотности.
А теперь я задам вам вопрос: стоит ли доверять организации свои деньги если сотрудники даже письмо не в состоянии корректно отправить?
Драйв Клик Банк
2021-10-18T15:09:07+03:00
Добрый день.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Описанный Вами случай послужила поводом для проведения дополнительного обучения сотрудника. Смеем Вас заверить, что требования к обслуживанию у нас самые строгие.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Народный рейтинг
Обновление БКИ
user-705915326055
Не получается добиться тог чтобы обновили историю в БКИ по телефону говорят пишите обращение в банк на сайте , а когда заходишь на сайт либо сайт не работает постоянно , либо...
5
Драйв Клик Банк