Плохая информативность клиентов сотрудниками банка по телефону, а в чате вообще никакая

03.10.2021 11:31
5857
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте.   Почему-то ни один сотрудник банка из разных отделений, при общении с ними в течении всего дня по разным телефонам, не сказал (возможно конечно и сами не знали), что - Открыв и пополнив Виртуальную карту в пятницу вечером (а может даже и днём, не проверяли), пользоваться ею на выходных не получится, как оказалось. При этом сказали, что открыть и пополнить карту надо до конца суток, что мы и сделали переведя все деньги на неё сразу при открытии. И подтверждение пришло. Но картой так и не получается пока пользоваться. Хотя это идёт даже вразрез с условиями договора - "12.5 Фактом выпуска и передачи Виртуальной карты Клиенту является SMS-сообщение, содержащее реквизиты Виртуальной карты (номер карты, код CVV) на мобильный телефон Клиента, а также отображаются в Системе ДБО (номер карты, срок действия, номер Счета). 12.6 Виртуальная карта не требует активации Клиентом и доступна к использованию сразу же после получения Клиентом реквизитов Карты.". Реквизиты карты пришли сразу в пятницу вечером, в системе ДБО её было видно со статусом "Активная" ещё до конца суток пятницы. Но при этом ни одна оплата по ней, ни в интернете (идёт отказ банка), ни в магазине через Google Pay - не проходит. Терминалы магазинов выдают ошибку №5001, нажав на "Инфо" на терминале, пишет "Обратитесь в банк", но банк закрыт до понедельника. Позвонили в процессинговый центр... И только там, после того, как сотрудница сказала, что у неё вообще не видно карты с таким номером на конце, а видно только две предыдущие - мы поняли, что карта почему-то ещё нерабочая, что странно, ведь очевидно, что её активируют не работники банка по будням рабочего дня, про это даже написано в самом договоре, что карта не требует активации и доступна к использованию сразу же после получения реквизитов карты. Вероятно это делает программа. Или у программы тоже выходные? Хотя при этом в ночь с четверга на пятницу она не спала и зафиксировала, что на начало новых суток, на счету прошлой Виртуальной карты было всего несколько копеек. Очень странная программа Надеемся, что это просто какой-то её глюк и всё засчитается и заработает как положено. Обидно, что на выходные остались в итоге без денег. Пришлось искать наличку. Возможно конечно можно было опять часть денег перекинуть обратно на старую карту, возможно и получилось бы, но уже больше не стали пробовать. Не знаю, это только нам так не везёт?  И самое неудобное, что даже непонятно как узнать когда она реально заработает, не будешь же каждый раз бегать в магазин пытаясь на кассе ей оплатить покупку. П.С. Среднюю оценку поставили за плохую информативность и зачастую введение в заблуждение разными ответами, в результате чего приходится звонить ещё несколько раз по разным номерам - дабы докопаться до истины, с трудом вытягивая нужную информацию по крупицам. Если хотите - можете не учитывать оценку. Завтра в понедельник придётся снова звонить и выяснять почему карта не работает и что делать. Может потом допишем, что случилось, если сотрудники сами тут не ответят. Вообще очень много нюансов при выпуске и правильном пополнении карт в данном банке, сразу и не разберёшься даже прочитав все договора и тарифы. Им бы справочную линию открыть с опытными диспетчерами, а то секретарь соединяет с операционистами в зале по умолчанию, а они потом злятся, что мы их вопросами отвлекаем когда перед ними клиент стоит. А набирая добавочный номер сотрудника, сразу соединяет как только ты нажал первую цифру из четырёх и так как эта цифра практически всегда "1", то соединяет всегда с процессинговым центром. Возможно так и было задумано.
МОРСКОЙ БАНК
МОРСКОЙ БАНК
2021-10-05T17:59:27+03:00
Уважаемый Ai2505! В ответ на Ваше обращение МОРСКОЙ БАНК (АО) поясняет: 30.09.2021 Вы были проконсультированы сотрудниками Банка о правилах использования виртуальной карты для получения процентов на остаток денежных средств и проинформированы о том, что Ваша действующая виртуальная карта была пополнена 30.09.2021, эта сумма и составила минимальный остаток по карте в течение сентября. Следующие пополнения данной карты, Вы совершили уже 01.10.2021г. в 1:29:32, 1:47:28 (МСК), поэтому эти денежные средства не войдут в расчет начисления процентов за октябрь. После разъяснения ситуации Вам было предложено открыть вторую виртуальную карту, при зачислении средств на которую, проценты будут рассчитываться с учетом первоначально поступившей на нее суммы. Новую виртуальную карту Вы открыли и пополнили 01.10.2021 в 23:17:48 (МСК). Новая виртуальная карта была добавлена Вами в Google Pay 01.10.2021 23:34:05. Первая операция по виртуальной карте, открытой 01.10.2021, была произведена Вами 03.10.2021 в 20:02:11. Однако, мы действительно наблюдаем некорректность работы Вашей карты в приложении Google Pay на Вашем устройстве, что, возможно, могло быть связано со сбоями в работе некоторых глобальных виртуальных платформ. Мы ищем способы решения данной проблемы, при этом сотрудники Банка с Вами постоянно находятся на связи и разъяснили Вам действия, при которых Вы можете беспрепятственно пользоваться Вашими средствами без потери выгоды, заявленной условиями Договора. В любом случае, Банк выполнит все свои обязательства, согласно условиям Договора (как и было Вам разъяснено по телефону). Мы надеемся, что возникшая ошибка в сервисе Google Pay на Вашем устройстве будет устранена.
Ai2505
2021-10-03T20:36:36+03:00
П.С.С.С. Ура! Заработала !! 35 минут назад - в 20:01/3 октября/воскресенье, при очередной попытке купить билеты через интернет - оплата прошла! Интересно когда она самоактивировалась. Так как в личном кабинете она была активной ещё вечером 1 октября, но при этом 2 октября платежи ещё не проходили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

92 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты