Не могут убрать чужой номер телефона из профиля после двух заявок

03.10.2021 16:15
8062
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В личном кабинете интернет-банка указан не принадлежащий мне и неизвестный мне номер телефона +7(9хх) ххх-хх-64 в поле "Телефон по месту регистрации". Уже дважды обращался в чат интернет-банка. Каждый раз заявку принимали. Во второй раз при принятии заявки подтвердили, что первая заявка не была исполнена и в этот раз точно сработает. Но нет. Оставил третью заявку в чате интернет-банка вместе с этим отзывом. Учитывая, насколько является критичным доступ к телефону для управления финансами, банк прямо огромная финансовая дырка. Ведь все понимают, когда банк примет распоряжение на перевод всех моих денег, подписанное кодом с этого номера, банк скажет, что я сам дурак. Последний ответ чата совсем убивает: "Человек, которому принадлежит этот номер, может обратиться с обращением для удаление этого номера из базы Банка."
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-10-07T16:22:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Поверьте, мы всегда очень внимательно относимся к отзывам Клиентов и, со своей стороны, предпринимаем необходимые мероприятия для повышения качества обслуживания. Сообщаем, что предоставленная Вами информация, касательно действий сотрудников, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. На дату предоставления ответа указанный номер телефона был исключен из Ваших данных. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019