Служба клиентской поддержки

03.10.2021 18:18
6209
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и озвучила причину звонка. У меня было несколько вопросов по условиям вклада, на некоторые из которых у Альбины не нашлось ответа.  Обычно, в подобных случаях,  сотрудники поддержки посылают клиентов "лесом":  устраивают телефонные хороводы из таких же бестолковых коллег, каждому из которых приходится заново все объяснять. Либо, отправляют самостоятельно копаться во всевозможных документах банка. Либо, попросту дезинформируют клиента, озвучивая собственную трактовку условий банка.   Но в данной ситуации, сотрудник банка поступила порядочно - попросив некоторое время, перезвонила и дала исчерпывающие ответы на оставшиеся вопросы.   Благодарю Альбину за добросовестное отношение к своей работе! P.S. Предложением банка решил воспользоваться, посетив офис. Надеюсь, что банк в целом окажется столь же клиентоориентированным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-09T10:07:20+03:00
Спасибо за отзыв. Как быстро вам перезвонила Альбина? 01.11.21 Спасибо за дополнение. Оценку засчитали.
SBI Банк
SBI Банк
2021-10-05T10:13:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку и то, что поделились с нами Вашими положительными эмоциями. Нам приятно, что продукты и услуги банка оставили у Вас хорошие впечатления. Своим отзывом Вы вдохновляете нас! С уважением, команда SBI Банка

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Приятный банк

Оценка 5

Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

15.12.2020

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту.   Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники... Читать полностью

03.12.2019