Некомпетентность сотрудников банка

04.10.2021 15:48
6329
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Автокредита в банке Сетелем с 30.08.2020. На второй год подошёл срок ОПЛАТЫ по КАСКО, что я и сделала заблаговременно и вовремя предоставив документы подтверждения в офис г. Тула. Через месяц мне приходит сообщение, что процентная ставка повышается в связи с отсутствием страхования залога... Зная этот чудо банк, хватило ума взять расписку с сотрудника К-ва Наталия А., что документы от меня приняты. Сколько это будет продолжаться? Каждый раз надо доказывать что ты не дурак? Разберитесь пожалуйста с ситуацией. Повторно лично отправила все документы на почту casco@cetelem.ru. С уважением, Г-ко Ольга А.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-10-18T15:14:47+03:00
Здравствуйте. Поскольку Вами в страховом периоде 2021-2022 гг. были исполнены обязанности, указанные в п. 9, 10 Индивидуальных условий Договора, сообщаем Вам о сохранении процентной ставки в размере 11,5 % в текущем страховом периоде. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией, которая сложилась ввиду недоработки сотрудника. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Будем признательны получить обратную связь в комментариях. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Geraol
2021-12-04T08:19:35+03:00
Действительно проблему решили, но время моё отняли. Есть над чем работать, система хромает. Единственное, если клиент прав, то вопрос решается в его пользу, как и в моем случае.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024