НЕ берите карту ИКАНО банк В МЕГЕ

04.10.2021 22:17
6108
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Ситуация банальная, для самого банка, судя по отзывам, НО банк не меняет эту систему, а продолжает списывать с людей деньги) Моя история: Была в гостях у сестры, гуляла в ТЦ Мега несколько милых представителей Икано банка активно начали предлагать оформить БЕСПЛАТНУЮ карту  Мега Friends и рассказывали о сладких и выгодных условиях и супер бонусах при пользовании. На мое "это все обман, потом будете мне комиссии списывать за пользование или еще какие-то скрытые платежи, плата за сообщения и еще что-то подобное". На что сотрудник мне ответил: никаких платежей и оплат за обслуживание  у карты нет и можно не беспокоиться.Но при оформлении заявления увидела, что там оплата за смс 70 рублей в месяц. Но консультант все платные сервисы отключил сразу при оформлении, сотрудник банка по горячей линии подтвердила . Далее сотрудник попросил положить на нее деньги и воспользоваться ими. В итоге воспользовалась ей один раз , в этот же день, предварительно, положив на данную карту небольшую сумму СВОИХ ДЕНЕГ 1000-2000 рублей, которую и потратила сразу,  свыше своих собственных средств с этой карты не тратила и мне даже баллы начислили.Вернулась в свой город, где нет МЕГИ и филиала банка, позвонила в  колл-центр банка , что бы мне убрали кредитный лимит,  и все закрыли и заблокировали.  На что сотрудник банка сказала, что карта закрыта, и кредитный лимит убрали, в подтверждение получила сообщение, что МОЙ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ 0 (НОЛЬ) РУБЛЕЙ.  А через месяцев пять после открытия карты - 1 октября 2021 года мне приходит сообщение от банка «с вас списано 95 рублей» и кредитный лимит 34905. То есть банк сам у себя взял деньги , и повесил на меня эту оплату)Я позвонила в колл-центр этого банка, где мне говорят читайте договор, что карта платная и ее обслуживание стоит 95 рублей в месяц . У меня написано карта без обслуживания БЕЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ понимаете , все сервисы отключили заранее, и КРЕДИТНЫМИ ДЕНЬГАМИ БАНКА Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ И В ЭТОМ СЛУЧАЕ СПИСАНИЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО , И У СОТРУДНИКА ИКАНО БАНКА УТОЧНЯЛА НЕОДНОКРАТНО ЭТОТ МОМЕНТ И ОН ОТВЕТИЛ ЧТО ВСЕ ПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ ОТКЛЮЧЕНЫ КАРТА БЕСПЛАТНАЯ! Пока писала поняла, что, вы сами сейчас списали свои же деньги, как кредитные, а получается я должна буду платить комиссию и плюс проценты и еще что вам вздумается.. ВЫВОД: Сотрудники/представитель банка выполняют план! - обманывают людей и не договаривают обо всех платежах! Не грамотно выполняют свою работу. Нет филиалов в городах и нет доступа к банку только онлайн. В банке нет сервиса полного закрытия и блокировки карт в приложении . Снова позвонила в кол-центр. За что деньги списывают не понятно) И сотрудник банка мне сказала, сейчас не оплачу эти 95 рублей, карту и счет не закроют.. А закрывают они 45 дне, то есть еще плюс 95 рублей. И как прочитала выше в комментариях потом штрафы бешеные начислят!?  Это реально БЕЗОБРАЗИЕ и похоже на вымогательство.. Разочарована..Вопросов много: почему сотрудники банка обманывают людей и не договаривают обо всех платежах сразу?  И почему я должна платить за обман или неосведомленность ваших сотрудников и почему я должна отвечать за некомпетентность и недоработки сотрудников вашего банка , своими деньгами ? Или это грамотно выстроена схема и все нормально?И вижу здесь с подобной проблемой я не одна, а ВНУТРИ БАНКА такие ВОПРОСЫ НЕ РЕШАЮТ , а дают один ответ :  «ПЛАТИТЕ.. и могу ли я вам еще чем-нибудь помочь?» ) ...
Фибабанк
2021-10-08T22:31:30+03:00
Уважаемая Наталъя! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании нашего продукта. Информацию по результатам проверки Вам сообщили наши коллеги из Центра клиентской поддержки. Ожидаем от Вас заявление на закрытие счета с указанием реквизитов, для перечисления остатка собственных средств. Если Вам будет удобно можете прислать на адрес bankiru@ikano.ru С уважением, Команда Икано Банка.