5 месяцев работают над заявкой

05.10.2021 11:11
9775
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пытаюсь перевести валюту с банковского счета открытия на брокерский счет с приложения. Выскакивает сообщение о том, что первый перевод надо совершить из отделения банка. Сходил в банк, сделал перевод, но сообщение не пропадает и все так же нет возможности перевести валюту через приложение. Оставил заявку.  Все это происходило в мае, сейчас октябрь, прошло 5 месяцев ответ по заявке все тот же "мы работаем над проблемой, точных сроков нет, вы не один такой". Ужас, я в 2021 году должен ножками идти в отделение, во время буйства коронавируса стоять в очереди, сидеть и ждать пока оператор заново откроет счет для меня (потому что  старый счет вы открывали в Москве, а сейчас вы в Тюмени, где открывали туда и идите, привет сберу), подписывать бумажки на перевод, хранить эти бумажки и тратить на все это действо от полутора до двух часов. Люди туристов в космос запускают, а банк из "топ-10 по форбсу" до сих пор гоняет клиентов в отделения.  Сделайте, пожалуйста, этот функционал, номер заявки оставлю.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-10-06T16:24:36+03:00
Добрый день! Простите, пожалуйста, за неудобства. Вопрос по переводу средств в валюте на брокерский счет, к сожалению, остается открытым. Наши коллеги из технической поддержки знают об этом ограничении и работают над его устранением. Мы начислили 300 бонусов на ваш бонусный счет, чтобы немного сгладить впечатления от ситуации. Постараемся больше вас не подводить. С уважением, Михаил Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024