5 месяцев работают над заявкой

05.10.2021 11:11
9582
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пытаюсь перевести валюту с банковского счета открытия на брокерский счет с приложения. Выскакивает сообщение о том, что первый перевод надо совершить из отделения банка. Сходил в банк, сделал перевод, но сообщение не пропадает и все так же нет возможности перевести валюту через приложение. Оставил заявку.  Все это происходило в мае, сейчас октябрь, прошло 5 месяцев ответ по заявке все тот же "мы работаем над проблемой, точных сроков нет, вы не один такой". Ужас, я в 2021 году должен ножками идти в отделение, во время буйства коронавируса стоять в очереди, сидеть и ждать пока оператор заново откроет счет для меня (потому что  старый счет вы открывали в Москве, а сейчас вы в Тюмени, где открывали туда и идите, привет сберу), подписывать бумажки на перевод, хранить эти бумажки и тратить на все это действо от полутора до двух часов. Люди туристов в космос запускают, а банк из "топ-10 по форбсу" до сих пор гоняет клиентов в отделения.  Сделайте, пожалуйста, этот функционал, номер заявки оставлю.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-10-06T16:24:36+03:00
Добрый день! Простите, пожалуйста, за неудобства. Вопрос по переводу средств в валюте на брокерский счет, к сожалению, остается открытым. Наши коллеги из технической поддержки знают об этом ограничении и работают над его устранением. Мы начислили 300 бонусов на ваш бонусный счет, чтобы немного сгладить впечатления от ситуации. Постараемся больше вас не подводить. С уважением, Михаил Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Банк Открытие.

Оценка 5

4 года с Открытием. Все устраивает. В чатах отвечают быстро. Все проблемы решались оперативно. Премиальная поддержка тоже на уровне. Есть выделенная линия при звонке. Кэшбэк тоже... Читать полностью

21.09.2023

Отзыв

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка «Открытие» в Тюмени. В конце 2021 года при квалифицированной помощи и содействии персонального менеджера Р-ой Анастасии я выгодно разместила мои денежные... Читать полностью

20.12.2021

Спасибо менеджеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ч-ву Оксану Н. -это мой главный персональный менеджер в банке "Открытие". Она очень эффективно и быстро работает, всегда доброжелательна, приветлива, очень... Читать полностью

28.11.2021

Отзыв

Оценка 4

Незнаю есть смысл тут писать или нет! Дело в том что продал квартиру, оплата проходила через АККРЕДИТИВ!!! Подошло время для раскрытия аккредитива, принесли в отделение банка все... Читать полностью

27.09.2021

Стало лучше

Оценка 5

Сужу не столько по банку,  сколько по брокерскому подразделению Группы Открытие. Стало намного лучше. Раньше были проблемы с обслуживанием, сейчас оперативнее решают вопросы... Читать полностью

24.08.2021

Рано ставить "отлично", но перспективы есть

Оценка 4

Стал клиентом банка совсем недавно, чуть меньше года назад, но впечатление сложилось благоприятное. Расскажу по порядку. Решил открыть брокерский счёт и выбор пал на Открытие... Читать полностью

13.08.2021

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

Являюсь давним премиум-клиентом банка Открытие. На моей памяти уже сменилось несколько персональных менеджеров. Хотел бы выразить благодарность персональному менеджеру К-ой Юлии. Я... Читать полностью

06.08.2021