БКС Брокер
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
БКС - это контора по отъёму ваших денег, запомните это.
Сейчас они очень много сотрудничают с другими банками и сервисами по модному направлению инвестиций для физлиц. Копните глубже при выборе таких услуг и если видите, что конечный исполнитель БКС, сразу отказывайтесь, так как вы просто сильно рискуете своими деньгами в таком случае.
Итак, постараюсь коротко.
Имею кошелёк Юмани (бывший ЯндексДеньги), там периодически скапливались деньги, тратить не успевала, выводить напрямую там комиссия большая. Была акция - переведи деньги с кошелька на брокерский счёт, БКС вернёт 3000 руб., завела договор 1061895/20-м-яд, вложила - ничего не получила в замен кроме незаконных списаний крупных сумм денег.
Когда решила вывести деньги обратно на кошелёк, то сервис оказался не работающим, т.е. с 17 сентября я пыталась вывести деньги каждый день. Поначалу поручения принимались, но потом приходил отказ, кстати НДФЛ был удержан. Позднее поручения просто не принимались, сервис был недоступен.
Юмани утверждает, что это проблемы со стороны БКС. Писала в техподдержку БКС - временно не работает, мы устраняем - бла-бла-бла. 25 сентября мне приходит смс, что можно вывести деньги напрямую из личного кабинета БКС.
[b]ООО « Компания БКС» вернёт вам комиссию за вывод денежных средств. [/b]Никаких дат и сроков указано не было!
ок, захожу туда, регистрируюсь, надо согласовать счёт для вывода(БКС напрямую раньше не пользовалась, и вам не советую), указываю реквизиты, на следующий день вижу, что счёт привязался. Отправляю поручение на вывод 27 сентября.
28 сентября всё равно приходит отказ в выводе. 28 опять отправляю поручения - опять приходит отказ
29 сентября пишу в техподдержку, отвечают, что вы наверное (Наверное!!! указали не свой счёт, либо счёт юр. лица)))) попробуйте ещё раз.
29 сентября деньги всё таки вывелись. При выводе система в личном кабинете БКС указывает комиссию за вывод 0! Но при этом каждый день я пробовала вывести деньги на кошелёк Юмани и 29 сентября сервис ещё не работал. Потом 4 октября мне приходит письмо, что у меня долг за комиссию 5% по выводу!!!!!
На мой запрос в техподдержку 5 октября отвечают, что 29 сентября уже сервис работал и за вывод должна быть комиссия.....но никто об этом не уведомлял, более того, 29 сентября он не работал! А 5 октября мне приходит смс что сервис вывода денег на кошелёк Юмани восстановлен....
Если у вас что то не работает, почему вы сдираете деньги с клиентов? Вводите их в заблуждение, а потом задним числом списываете комиссии?
Администратор народного рейтинга
2021-10-12T11:34:02+03:00
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
14.10.2021 Оценку засчитываем.

БКС Банк
2021-10-13T09:17:53+03:00
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и Вам были доставлены неудобства. Денежные средства возвращены на ваш счет 08.10.2021.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству и оно будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!
С уважением,
БКС Мир инвестиций
CC1302
2021-10-13T18:50:42+03:00
БКС комиссию вернул оперативно, проблема решена.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк