Превосходное обслуживание

06.10.2021 17:12
5226
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, я не когда не являлся клиентом банка Урал Сиб, пользовался другими банками, по счастливому стечению обстоятельств попал к прекрасному менеджеру ДО Кутузовское Д-ой Залине Р., она переменила мое представление о сотрудниках банка и о Банке Урал Сиб в целом, с таким понимаем и глубоким профессионализмом отнеслась к моему вопросу, и решила их в полном объеме. В настоящие время я решил стать приоритетным клиентом Урал Сиб. Выражаю огромную благодарность данному сотруднику за высокие профессиональные и человеческие качества, она настоящий пример для остальных. Буду своих друзьям и близким рекомендовать Банк Урал Сиб с гордостью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-12T14:33:32+03:00
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания. Для принятия решения нам необходимо получить от вас более подробную информацию о консультации кредитного специалиста банка. Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал кредитный специалист банка. Комментарий можете оставить здесь или направить по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 26.11.2021 Pасчитываем оценrу "5" на основании дополнений к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2021-10-13T16:41:33+03:00
Добрый день! Мы благодарим вас за отзыв. Рады, что вы по достоинству оценили работу сотрудника банка! Для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента за проделанную работу! Мы передали ваши слова коллеге! Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал наш кредитный специалист. Благодарим Вас за доверие и надеемся на успешное сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024