Не дошли платежи в Мосэнергосбыт

07.10.2021 12:56
27882
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Последний год оплачиваю всю коммуналку себе и родителям через Тинькофф и все было нормально, но с последними платежами в Мосэнергосбыт вышла интересная история. Делал 4 платежа 15,16,16 и 22 сентября. Платежи за 15 и 22 прошли нормально, а оба платежа за 16 сентября пропали! Причем вначале они появились в кабинете Мосэнергосбыт со статусом "Обрабатываются", затем просто исчезли как будто ничего не было. Я обратился через чат в Тинькофф, чтобы они проверили, ушли ли платежи - там подтвердили, что платежи от них ушли нормально, нужно обращаться к получателю, в Мосэнергосбыт. В Мосэнергосбыте ответили, что оба платежа были сделаны через некое ООО КБ "ПЛАТИНА", у которого 17 сентября была отозвана лицензия на банковские операции. Я вновь обратился в Тинькофф и написал, что я платил не через какой-то КБ Платина, а через приложение Тинькофф, деньги до получателя не дошли, где они? В Тинькофф  ответили что разберутся и дадут ответ до 6 октября. Сегодня срок ответа перенесли на 9 ноября! Здорово, правда?! К счастью, суммы у меня там совсем небольшие - меньше 1000р, но настораживает другое: я делаю платеж через надежный (как я думал) банк Тинькофф,  а он использует в качестве платежного агента непонятно-какую организацию-посредника и риски непрохождения этих платежей вешает на меня же! А если бы я оплачивал, например, покупку машины, или делал платеж по ипотеке с естественно намного более крупными суммами, и деньги бы также зависли - что бы мне пришлось делать? Сейчас, чтобы не попасть на пенни от Мосэнерго и чтобы у моей матушки не сняли субсидию ЖКХ (за несвоевременную оплату ), я просто оплатил эти счета еще раз с карты другого банка, не дожидаясь итогов расследования от Тинькофф. А в случае машины или ипотеки - я просто попал бы на дополнительные немаленькие проценты как минимум! Я не против, чтобы банк использовал для экономии своих переводов какие-то "левые" финансовые организации - но тогда и риски за непрохождение этих платежей он должен брать на себя! Или как минимум, перед совершением платежа предупреждать клиента, что в переводе его средств будет использована третья сторона и в случае её банкротства деньги зависнут на неизвестное время (возможно навсегда)!
Т-Банк
Т-Банк
2021-10-08T15:34:57+03:00
Здравствуйте. У нашего партнера по проведению платежей ООО КБ «ПЛАТИНА» 17.09.2021 отозвали банковскую лицензию. В связи с этим некоторые платежи, совершенные 16.09.2021 и 17.09.2021, включая ваш, могли не поступить получателю (поставщику услуг) по не зависящим от Тинькофф причинам. Сейчас мы предпринимаем все возможные меры, чтобы урегулировать ситуацию с зависшими операциями. Мы уже обратились за разъяснениями к временной администрации КБ «Платина» относительно дальнейших действий по перечислению сумм на счета провайдеров или возвращению их плательщикам. Также мы наладили отправку платежей в адрес Мосэнергосбыт, Межрегионгаз и большинства других поставщиков — оплачивать их услуги можно в нашем супераппе. Услуги других провайдеров, которые временно недоступны, рекомендуем оплачивать через личный кабинет на сайте или в приложении поставщика. В вашей ситуации мы не сразу передали информацию ответственным и не объяснили нюансы, простите за неудобства. Сейчас начислили небольшой бонус в качестве компенсации и извинений, а также связались с вами, чтобы рассказать все детали. Надеемся на долгое и успешное сотрудничество!
sb55
2021-10-08T13:03:25+03:00
Сегодня позвонили из банка Тинькофф, подтвердили что проблемы возникли из-за отзыва лицензии у их партнера Киберплат. Извинились за неудобства, возместили пропавшие платежи, да еще и с небольшой компенсацией за волокиту. Конечно очень приятно, когда в банке реагируют на твои обращения, да еще и дают бонусы, но хотелось бы чтобы для оплаты все-таки выбирались более надежные партнеры. Тем не менее - инцидент исчерпан, никаких претензий к банку больше нет!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 440
отзыва
64 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мошенники imagination.school

Оценка 5

7 сентября 2024 года я купила пробный курс по скетчингу на сайте imagination.school в cоцсетях. Реклама этих курсов приходила мне с 2021 года, поэтому подозрений никаких не... Читать полностью

21.09.2024

Благодарность сотрудникам за быстрое решение

Оценка 5

Сегодня, 21.09.2024, в 7:10 была вынуждена обратиться в поддержку банка, так как 20.09.2024 перевела денежные средства по банковским реквизитам, и они не зачислились, из-за чего... Читать полностью

21.09.2024

Возврат списанной суммы

Оценка 5

15 июля с моего счета в Тинькофф списали непонятную мне сумму. Зайдя в историю, я выяснила, что эта сумма, оказывается, была списана за какую то подписку, которую я не оформляла, и... Читать полностью

21.09.2024

Возврат средств через Т-Банк

Оценка 5

В июле я оформил подписку "Яндекс Плюс", чтобы посмотреть сериал. Сериал я посмотрел всего за пару дней и подпиской пользоваться перестал, а также и вовсе забыл о ее существовании... Читать полностью

20.09.2024

Хороший отзыв

Оценка 5

Мне постоянно приходили сообщения о том, что у меня с карты списывали деньги, хоть и это были не такие незначительные суммы, все равно решила посмотреть. А оказалось, что у меня... Читать полностью

20.09.2024

Возврат списания

Оценка 5

автоматическое списание за подписку это хорошо , но когда это подписка тебе нужна . год назад оплачивала тариф на сайте т****, спокойно жила весь год , но в этом году мне решили... Читать полностью

20.09.2024

Возврат денег за случайную подписку

Оценка 5

Нужно было срочно отредактировать фото. С помощью искуственного интеллекта, заплатила 11 рублей сайте Anton.ru чтобы скачать готовый результат, на следующий день с меня сняли 1990... Читать полностью

19.09.2024