Код ошибки 70108

09.10.2021 17:01
9634
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Очень непонятен принцип работы переводов в вашем банке. У меня есть кошелёк МТС деньги. С него хочу перевести на карту МТС Банка 3500 руб. Переводы не проходят, пишет код ошибки 70108. ( превышен лимит) хотя, с кошелька в этом месяце не переводил ничего, а заявленный лимит 15000 в месяц с кошелька на карту МТС Банка. Когда звоню в службу поддержки, операторы ничего конкретного ответить не могут. Переводят звонок с МТС банка на оператора МТС, потом опять на МТС банк, потом перевели на «особый отдел», который сможет решить мою проблему. До отдела дозвониться невозможно от слова совсем. Сидел на линии 30 минут, позвонил заново-то же самое. Если в вашем банке есть хотя бы один квалифицированный сотрудник, пожалуйста, свяжитесь со мной!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-15T19:24:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем итоговый ответ банка по этой ситуации. 21.12.21 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2021-10-09T20:07:01+03:00
Здравствуйте, Андрей! Проверим ситуацию с Вашим аккаунтом и вернемся с комментариями в ближайшее время. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,04
средняя оценка
50%
решено проблем
9 600
отзыва
9 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Хорошее обслуживание в новом офисе

Оценка 5

В нашем районе открылся новый офис банка МТС, работаю рядом решил зайти посмотреть и открыть дебетовую карту. Визуально все красиво, офис новый чистый, сотрудник сразу пригласил... Читать полностью

04.02.2025

Превосходное обслуживание

Оценка 5

Решив оформить кредитную карту, стал искать по разным сайтам, по банкам подходящие для меня условия. Нужен был длительный льготный период и возможность снимать кредитные средства... Читать полностью

21.01.2025

Вопросы про кэшбэк

Оценка 5

18 января 2025 года, в 22:05 я обратился в МТС Банк узнать подробности о кэшбэке. Оператор Максим быстро подключился к диалогу и ответил на все вопросы.Он подробно объяснил, как... Читать полностью

19.01.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 18 января в 20:30 я обратился в онлайн - чат МТС-Банка, чтобы узнать как правильно управлять своей картой и получить информацию по поводу обслуживания карты. Оператор... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Я являюсь клиентом банка уже очень много лет, постоянно прихожу на обслуживание по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В этот раз 17 января 2025 года я попал по талону, не ожидая в... Читать полностью

17.01.2025

Pay tag

Оценка 5

17 января я приходил в банк пополнить свою карту через банкомат. Ко мне подошла сотрудник Ирина для того, чтобы помочь мне внести деньги. В процессе мне рассказала об услугах... Читать полностью

17.01.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

16 января обратилась в банк г Сыктывкар ул Карла Маркса 197 с проблемой. Хотела зачислить деньги на номер телефона, но ошиблась и зачислила деньги в МТС банк. Банком не... Читать полностью

16.01.2025