Отказ в услуге без объяснения причин

11.10.2021 01:43
6446
4
Оценка
1
Отзыв проверен
После выдачи карты Мир на следующий день она была заблокирована банком. Операций по карте не совершал. Остаток на карте оставался с самого начала нулевой. В офисе сообщили, что выдача карты была отменена банком "без объяснения причин". При этом оформить расторжение договора мне не предлагали, договор у меня на руках. Другие карты, выпущенные в рамках пакета Премиального обслуживания, действуют, по ним проводятся операции в штатном режиме. Обращаю внимание на то, что мотивировка "без объяснения причин" должна использоваться в исключительных случаях, тогда, когда объяснение причины может навредить интересам банка. Здесь могу предположить только то, что банк не полагается на безопасность карты Мир для некоторых категорий клиентов, но воздерживается от признания этого, чтобы не навредить своей репутации и/или репутации системы карт Мир. Другое предположение: системный сбой и невозможность или нежелание устранить его. Работники офиса старались помочь, дистанционный менеджер Премиального обслуживания пытался помочь, но безуспешно. Хочу заметить, что любые неурядицы подобного рода, особенно "без объяснения причин", заставляют клиентов банков беспокоиться за сохранность своих средств. В этой странной ситуации (карта не может быть разблокирована, так как ее выпуск аннулирован банком) имеет смысл разобраться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-21T11:36:21+03:00
Спасибо за отзыв. По запросу автора выставлена оценка "1". Но вынуждены принять отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url], однако ваш отзыв опубликован и не останется без внимания других посетителей сайта.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-10-11T16:49:17+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено. В соответствии с п. 4.2.1 Условий использования банковских карт банк может отказать клиенту в выдаче карты по своему усмотрению, не комментируя причин. Для расторжения договора вы можете обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счета. Просим с пониманием отнестись к условиям нашего банка. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,65
средняя оценка
14%
решено проблем
3 352
отзывов
2 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Недавно стал клиентом банка и возникла необходимость в выпуске виртуальной карты для удобства оплаты в магазинах. Но, в мобильном приложении банка не разобрался можно ли её... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24 февраля 2025 г я обратился в офис ГПБ с просьбой выдать 2 платёжки по платежам, выполненным в марте 2021 г. Это было необходимо для налоговой. Сотрудница банка, молодая девушка... Читать полностью

27.02.2025

Банк вошел в положение

Оценка 5

Газпромбанк ввел ограничение на все операции, превышен установленный лимит!!!! Причем сначала я звонил на горячую линию, там говорят что не видят, по каким причинам, обратитесь в... Читать полностью

23.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Уже не хотелось писать жалобу в мужской праздник 23 февраля,но эти товарищи его испортили. В декабре 2024 была выпущена дебетовая карта взамен закрытой кредитки,чтобы на всякий... Читать полностью

23.02.2025

Подразделение поддержки банка через соцсеть разрешила мою проблему

Оценка 4

Планировал уже писать отзыв негативный и на всех возможных ресурсах, но к моему удивлению, ситуация РАЗРЕШИЛАСЬ. Пишу теперь положительный отзыв и подробный. Столкнулся с... Читать полностью

22.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В ответ на ОБРАЩЕНИЕ : Прошу вернуть мне 5тр. за выпуск карты *4999 UnionPay Газпромбанка ПО СООБЩЕНИЮ : Газпромбанк обещает вернуть комиссию за выпуск карт UnionPay. Возврат... Читать полностью

21.02.2025

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025