Отказ в услуге без объяснения причин

11.10.2021 01:43
6137
4
Оценка
1
Отзыв проверен
После выдачи карты Мир на следующий день она была заблокирована банком. Операций по карте не совершал. Остаток на карте оставался с самого начала нулевой. В офисе сообщили, что выдача карты была отменена банком "без объяснения причин". При этом оформить расторжение договора мне не предлагали, договор у меня на руках. Другие карты, выпущенные в рамках пакета Премиального обслуживания, действуют, по ним проводятся операции в штатном режиме. Обращаю внимание на то, что мотивировка "без объяснения причин" должна использоваться в исключительных случаях, тогда, когда объяснение причины может навредить интересам банка. Здесь могу предположить только то, что банк не полагается на безопасность карты Мир для некоторых категорий клиентов, но воздерживается от признания этого, чтобы не навредить своей репутации и/или репутации системы карт Мир. Другое предположение: системный сбой и невозможность или нежелание устранить его. Работники офиса старались помочь, дистанционный менеджер Премиального обслуживания пытался помочь, но безуспешно. Хочу заметить, что любые неурядицы подобного рода, особенно "без объяснения причин", заставляют клиентов банков беспокоиться за сохранность своих средств. В этой странной ситуации (карта не может быть разблокирована, так как ее выпуск аннулирован банком) имеет смысл разобраться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-21T11:36:21+03:00
Спасибо за отзыв. По запросу автора выставлена оценка "1". Но вынуждены принять отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url], однако ваш отзыв опубликован и не останется без внимания других посетителей сайта.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-10-11T16:49:17+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено. В соответствии с п. 4.2.1 Условий использования банковских карт банк может отказать клиенту в выдаче карты по своему усмотрению, не комментируя причин. Для расторжения договора вы можете обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счета. Просим с пониманием отнестись к условиям нашего банка. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 147
отзыва
14 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024