Ужасное отношение к клиенту

11.10.2021 08:40
6805
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Примсоцбанка и держателем двух карт, соответственно двух карточных счетов и одного текущего счета в долларах США. Я активно пользовался картами, почти всегда для покупок и оплаты услуг, но немногим больше года назад я перестал пользоваться картами банка, хотя не закрывал их, периодически проверяя состояние счетов в приложении, когда я перестал пользоваться счетами суммы остатков были примерно одинаковые - около 1900р по одному счету и порядка 90р по другому, временно необходимость в картах отсутствовала. Вчера - 10.10.2021, я зашел в приложение и попробовал вывести доступные остатки, 90р с одной карты перевелось просто, но с остатком 1900 возникли трудности - приложение отказывало в переводе,  началась путаница, когда я открывал общую страницу состояния счетов приложение показывало 1900р, после того как я выбирал конкретный счет, приложение стало показывать  414.69р, однако при попытке перевести и эти деньги приложение выдавало ошибку и "возврат". Я обратился в чат банка в приложении для разъяснения вопроса, на что получил ответ, что карта заблокирована, а баланс карточного счета -1485.31р . Я задал вопрос, как такое возможно, параллельно посмотрел список операций и увидел что последние два месяца банк списывал 750р в месяц за обслуживание счета.  В чате был дан ответ  что деньги списывались со счета карты, так как он не был заблокирован. Я позвонил на телефонную линию банка и получил объяснение, что при отсутствии операций в течение 12 месяцев банк начинает списывать 750р в месяц до тех пор, пока клиент лично не явится в банк и не закроет счет! На мой вопрос о том, что происходит в случае, если клиент попал в больницу, или в принципе не имеет возможности явиться в банк или провести операцию по счету, был дан ответ что счет будут уводить в минус БЕЗ ЛИМИТА и будет образовываться задолженность которую нужно будет закрывать. Особо обращу внимание на тон и манеру общения сотрудника колл центра, меня постоянно перебивали, общались довольно грубо, это больше напоминало тон общения коллектора со злостным должником, не отвечали на мои вопросы по сути и все время ссылались на то, что "вам давали договор в банке, можете прочитать". На просьбу дать конкретный пункт условий, по которому банк списывает деньги за обслуживание счета карты в минус, мне ответили - "посмотрите на сайте банка". Хуже консультации я не встречал ни в одном банке или колл центре. Я повесил трубку. Далее я снова обратился в чат банка в мобильном приложении, где на просьбу сослаться на конкретный пункт правил обслуживания клиента получил ответ о том, что могу ознакомиться с правилами на сайте банка. Я открыл правила комплексного банковского обслуживания и нашел пункт 8, о сроках действия договора и порядка его расторжения, в котором говорится, что при отсутствии операций в течение 12 месяцев подряд наступает расторжение договора, на что мне ответили коротко - "смотрите пункт 1.1.10", даже не указав, в каком документе искать этот пункт. Действительно, оказалось что пункт в другом документе - тарифы. Найдя этот пункт, я снова написал в чат и указал что в пункте тарифов прямо написано что плата 750р "Списывается со счета Клиента ежемесячно, в пределах суммы свободного остатка на счете на дату списания комиссии", и задал вопрос, как же в таком случае банк может безконечно уводить мой счет в минус , на что пришел последний ответ - "обратитесь в банк с паспортом", ранее по телефону консультант ответил,  до того как я лично не закрою этот счет он будет каждый месяц уводиться в минус.
omgambler
2021-10-17T15:38:47+03:00
После сообщения на banki.ru и обращения на сайте банка остаток счета приведен в порядок, отрицательного остатка нет, банк позволил вывести 414рублей, которые все-таки были на счете. В ближайшее время поеду лично закрыть счета и карты, тогда сообщу о полном решении проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,00
средняя оценка
33%
решено проблем
29
отзыва
23
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Примсоцбанк

Беззалоговый
Примсоцбанк
31.1% — 37.4%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 7 лет

Примсоцбанк

Акционный
Примсоцбанк
34.8% — 37.9%
Полная стоимость кредита
до 500 000 ₽
на срок 5 лет

Примсоцбанк

Акционный (с обеспечением)
Примсоцбанк
34.8% — 37.9%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

На подержанный автомобиль
Примсоцбанк
29.8% — 39%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 8 лет

Примсоцбанк

Под залог недвижимости
Примсоцбанк
31.87% — 38.2%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 25 лет

Примсоцбанк

Для пенсионеров (с обеспечением)
Примсоцбанк
32.88% — 32.9%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Для пенсионеров
Примсоцбанк
32.88% — 32.9%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Онлайн
Примсоцбанк
32.98% — 33%
Полная стоимость кредита
до 500 000 ₽
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Оптимальный (с обеспечением)
Примсоцбанк
35.88% — 35.9%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Оптимальный
Примсоцбанк
35.88% — 35.9%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет

Отзывы о дебетовых картах Примсоцбанка

Открытие счета и перевод в валюте

Оценка 5

Обратилась в банк 01.11.2024 г. для открытия счета и перевода инвос в Японию. Работал со мной сотрудник Иван Р-ев, хочется выразить благодарность ему за очень тактичное, четкое и... Читать полностью

15.01.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 4

Здравствуйте, 6.12.24 сделал 2 операции (2244 рубля кафе/рестораны и 4599 рубля техника), но ни одна из этих операций до сих пор не авторизована, по операциям общественного... Читать полностью

13.12.2024

Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты

Оценка 5

Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас... Читать полностью

07.02.2024

Карта S7 от Примсоцбанка

Оценка 5

По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее... Читать полностью

02.08.2023

Не получается получить логин и пароль онлайн банка

Оценка 5

Здравствуйте.  Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел... Читать полностью

17.06.2023

Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка

Оценка 4

Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте... Читать полностью

27.03.2019