Клиентский сервис у брокера на высоте

14.10.2021 09:53
9619
Оценка
5
Отзыв проверен
Открывал брокерский счет непосредственно в офисе, хотя можно было все сделать и удаленно. Общаться с менеджером было очень комфортно. Молодой человек говорил только по сути без лишней воды и красивых многообещающих фраз. С легкостью ответил на все мои вопросы, а их как со стороны начинающего инвестора было немало. Рассказал про комиссии по тарифным планам, объяснил формат работы. Спрашивал про мои предпочтения, с чем и как хотел бы работать, какие объемы торговых операций планирую ежемесячно выполнять. Я назвал примерно, опираясь на имеющийся бюджет и свободное время. В итоге подобрали мне наиболее подходящий тариф. Все детально разъяснили, про налогообложение, про иностранные рынки, про ПИФы и IPO. Счет открыл за один визит. Теперь с менеджером всегда на созвоне. Я у него консультируюсь по поводу анализа рынка, на что обращать внимание, когда появляются какие-то новости, связанные с моими активами. В целом обслуживанием очень доволен.
Цифра банк
Цифра банк
2021-10-14T10:02:32+03:00
Уважаемый Leroy2018! Спасибо за Ваши слова в адрес Инвестиционной компании. Передадим их нашим коллегам. Служба поддержки клиентов Банк "Фридом Финанс"

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,80
средняя оценка
14%
решено проблем
273
отзывов
269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты