Безосновательно портят кредитную историю, ошибки не исправляют

14.10.2021 18:40
6569
4
Оценка
1
Отзыв проверен
01.10.2021 при попытке получить кредит в банке мне было в нем безоговорочно отказано. Запросив свою кредитную историю, я узнала, что Сетелем Банк (далее - Банк) направил в Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) и Национальное Бюро Кредитных Историй (НБКИ) сведения о просрочке платежа от 08.09.2021 сроком более 120 дней, что снизило мой кредитный рейтинг до очень низкого. Такой просрочки я не допускала, что подтвердил специалист на горячей линии Банка. В этот же день 01.10.21 я направляю претензию через форму обратной связи на сайте Банка с требованием внести изменения в мою кредитную историю в ОКБ и НБКИ и исправить свою ошибку. 03.10.21 я посетила представительство банка в Санкт-Петербурге лично и также оставила письменную претензию. 08.10.21 пришел ответ от Банка, но по существу требования какой-либо информации Банком предоставлено не было, кроме общей фразы о том, что «Банком проводятся мероприятия по корректировке моей кредитной истории». В тот же день я направила еще одну претензию через сайт Сетелема с требованием указать конкретные сроки, на что получила очередной шаблонный ответ ("Ваш запрос передан в уполномоченный отдел"). 08.10.21 г. Сетелем Банк запросил мою кредитную историю в ОКБ и НБКИ. Этот запрос был отмечен в обеих моих кредитных история и еще больше снизил мой кредитный рейтинг. 11.10.2021 направляю еще одну претензию, так как вопрос все еще не был разрешен, изменения в кредитную историю не были внесены. 12.10.2021 г. от Сетелем Банка поступил ответ на мою очередную претензию следующего содержания: «Дополнительно Банк сообщает, что «12» октября 2021 года Банк направил в бюро кредитных историй соответствующие сведения для изменения Вашей кредитной истории». По данным на 14.10.21 в кредитную историю в НБКИ действительно внесли изменения, но в кредитной истории в ОКБ никаких обновлений не было (кредитный отчет от 14.10, подтверждающий факт отсутствия изменений, уже отправила через форму обращения на сайте Банка). По телефону поддержки ОКБ также сообщили, что никаких сведений от Сетелем Банка по моему вопросу ни 12, ни 13, ни 14 октября они не получали. Соответственно, сведения об исправлении ошибки в ОКБ Банк в действительности не направлял и, как я понимаю, делать это не собирается. Предоставить название отправленного файла (о чем меня спросила поддержка ОКБ) Сетелем Банк отказывается, видимо, потому что никакой документ они так и не отправили. На данный момент было отправлено уже 5 претензий, на которые я получаю только шаблонные ответы, но не разрешение проблемы, возникшей по вине Сетелем Банка. Каждый день я разговариваю со специалистами Банка, которые также не разрешают эту ситуацию, а только каждый раз называют все новые даты, когда Банк "возможно" направит сведения в ОКБ. Сколько еще претензий я должна отправить, сколько нервов и времени потратить из-за ошибок сотрудников, чтобы они соизволили исправить свои ошибки? В принципе на добровольное внесение изменений банком в ОКБ я уже не надеюсь, жду истечения максимального срока для ответа на запрос кредитного бюро (30 дней), после чего подаю иск в суд. Подводя итог: ознакомившись с большим количеством отзывов людей на этом сайте, которые оказались в схожей ситуации из-за ошибок Сетелем Банка в кредитных историях, я пришла к мнению, что это уже не просто единичные технические ошибки, а, скорее, обычная практика Банка - по своей же вине допускать ошибки, а потом бездействовать и не решать их. Поэтому имейте это в виду, если когда-либо захотите связаться с Сетелем Банком - считаю, что таких некомпетентных специалистов и бездельников еще надо поискать.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-10-20T09:53:55+03:00
Добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией. Мы предприняли все меры для урегулирования Вашего вопроса, однако поскольку вопрос касался сторонней организации, а именно бюро кредитных историй, взаимодействий с ней заняло время. Проверив информацию по Вашим обращениям было выяснено, что срок просроченной задолженности в сентябре 2021 года в бюро кредитных историй был указан некорректно. Платеж по Договору был списан 07.09.2021 года, согласно графику платежей, поступление денежных средств для оплаты данного платежа было произведено Вами 08.09.2021 года, т.е. с опозданием на один день. В случае наличия у Вас подтверждения о своевременной оплате платежа в сентябре 2021 года, просим его предоставить посредством сайта Банка www.cetelem.ru. После получения Ваших обращений Банком была проверена Ваша кредитная история, и направлен соответствующий запрос с целью внесения корректировок. На данный момент информация в бюро кредитных историй была скорректирована и отображается корректно. Ваши обращения, направленные иными каналами отправки находились также у Банка на рассмотрении, Банк не оставляет без внимания обращения Клиентов. По вопросу формирования кредитного рейтинга в бюро кредитных историй и информации о порядке его формирования рекомендуем Вам обратиться в бюро кредитных историй. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022