Введение потребителя в заблуждение

16.10.2021 15:07
6116
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в отделение банка 15.10.2021 примерно в 15.00 по адерсу Иркутск , ул. Горького 42  За услугой открытие дебетовый карты прибыль . Сотрудник банка отказался оформлять данный продукт , с ее слов карта выпускается только при внесении денежных средств через кассу банка 1100рублей. В тарифах на карту данного условия нет. Данное заявление работника банка является введение потребителя в заблуждение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-20T19:23:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2021-10-28T12:13:39+03:00
День добрый! Благодарим вас за уведомление о возникшей ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с предоставлением некорректной консультации. К сожалению, мы не смогли с вами связаться по контактному номеру для приглашения в офис и открытия карты. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». Надеемся на понимание. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,41
средняя оценка
33%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024