Премиум обслуживание в Открытие

16.10.2021 15:48
10536
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
История, как я премиум обслуживание получал... Давно являюсь клиентом брокера, банком пользуюсь, только пополнить счет через кассу и каждый раз мне рассказывают, как будет удобно получить карту и самому пополнять счет, в теории мне показалось, что да, будет удобнее, но платить комиссию не хотел. 2-3 месяца назад, при очередном пополнение через кассу, когда всё прошло успешно, я отправился к своей машине, поставил её далеко, чтобы не разворачиваться. Ушел далёко, почти подошел к машине, звонок из банка, вернитесь, нужно подписать бумаги и т.д. Возвращаюсь, дают кучу бумаг, просят продиктовать коды с смс. Мне дали Премиум, т.к. с брокером счет один. Спрашиваю больше ничего не надо? нет, всё подписали. Подъезжаю домой, опять звонок, еще раз продиктуйте слово из смс. - неквалифицированный персонал Месяц назад, думаю, раз премиум и карта бесплатная, сделаю карту себе, чтобы как в теории, всё красиво пополнять счет у брокера.Сделали карту, сотрудник банка, начала рассказывать, что карту нужно активировать и обязательно сделать любую расходную операция, пополнить телефон и т.д. И что может помочь это сделать. И что лучше это сделать сейчас. Я ответил, что не маленький, сам справлюсь и активирую потом. Зайдя в личный кабинет, нажав кнопку активировать, карта стала активная, без каких-либо расходных операций на телефон. - опять неквалифицированный персонал. Где-то недели 3 назад: Пришло время пополнить счет брокера, а т.к. являюсь клиентом другого банка с кредитками и льготным период, который партнерский, т.е. возможно снятие в банкоматах Открытия, чтобы сразу в том же банкомате пополнить счет через премиум карту. Приезжаю в тот же офис, стоит 2 банкомата, один мне говорит карта не читается, второй считал, при снятие, выплюнул карту, что денег нет, и сразу же появилась надпись банкомат не работает. Ну ладно, думаю я, завтра приеду. Чтобы не рисковать, на следующий день, записал телефон личного менеджера из кабинета, чтобы позвонить узнать про работу банкоматов, звоню - номер не обслуживается. У личного менеджера в кабинете - телефон не обслуживается, смешно. - неверные контакты личного менеджера думаю, заеду в начале в офис рядом с работой, на всякий случай, заезжаю, офис закрыт, переезжает. Приезжаю в свой офис у дома, банкоматы опять не работают. На третий день: Думаю, если опять работать не будут, придется пополнять через кассу по старинке, но нет с третьего раза удалось пополнить карту. - нерабочая банковская техника 3 бала, т.к. всё-таки получилось пополнить счет и личный кабинет удобный, иначе поставил бы ниже. История про Офис "На Ленинском" в СПБ.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-10-18T13:32:50+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв и обратную связь по обслуживанию в офисе. Учтем замечания и примем меры для улучшения качества обслуживания. Коллеги сообщили, что с вами связался директор офиса и урегулировал ситуацию. Все верно? Мы начислили 500 бонусов на ваш бонусный счет, чтобы немного сгладить впечатления от ситуации. Если смогли урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста в комментариях. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
elber84
2021-10-18T19:30:20+03:00
Да, директор офиса звонила утром, оставила свои контакты, на случай, если возникнут какие-то вопросы в будущем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024