Уралсиб: замануха

18.10.2021 16:43
4974
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В четверг предложили кредитку с лимитом 400. Пообещали перевод на их же дебетовку всего лимита и 120 дней без процентов. Я составил заявку. Мне перезвонили: одобрено! Ещё раз проговорил все условия. Подтвердили. Сегодня, в понедельник, проехал всю область в их отделение за кредиткой. В зале абсолютно пусто, операционистки беседуют, несмотря на то, что я взял талон и демонстративно прохаживался перед ними несколько минут. Соизволили обслужить. Всё, говорят, не действует больше акция. Как это не действует? В прошлый рабочий день - действовала, я по телефону долго выяснял, нет ли подвохов. А всё, условия изменились. Это - очень похоже на Уралсиб. Несколько лет назад пришлось отказаться от обслуживания у них юрлица, поскольку безо всяких объяснений и уведомлений ввели комиссию на все входящие платежи, на все поступления от клиентов. В общем, наступил ещё раз на эти грабли. Никому не рекомендую работать с Уралсибом ни как физлицо, ни как юрлицо.
Уралсиб
Уралсиб
2021-11-22T12:55:26+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и вам была некорректно предоставлена информация в контакт-центре банка. Действительно, в банке с 18.10.2021 были изменены тарифы по кредитным картам, в частности операции по безналичным переводам были исключены из льготного периода. К сожалению, интересующие вас условия обслуживания, в настоящее время, обеспечить не представляется возможным. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства и за то, что не смогли обеспечить необходимый уровень сервиса. С уважением, надеждой на понимание и сотрудничество, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,50
средняя оценка
30%
решено проблем
590
отзыва
519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025