Ужасное обслуживание клиентов, некомпетентные сотрудники

18.10.2021 19:56
6793
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Впервые в жизни столкнулась с таким ужасом и с этим банком, это синонимы. Сначала привязали мой номер телефона на другого человека, затем я хотела перевыпустить карту, по причине того что доступ к старой не имела, мне выпустили новую другую карту, не такую же. Два раза сотрудница спрашивала мой номер телефона, чтоб привязать к карте, перед заявкой и после получения. Отойдя от окошка приема, я хотела сразу же зарегистрироваться в телекард приложении, но отказ каждый раз, по причине того что номер не привязан, сотрудница с пеной у рта доказывала, что мой номер привязан ко всем картам которые у меня есть. В просьбе помочь зарегистрироваться, у них нет консультанта, (ну как обычно, на все отделение одно окошко работает). Также пока моя карта готовилась, мне приходили смски о съёме денег, хотя у меня еще карта то не готова была, что за ? Операторы(которые переключают друг на друга) не поняли в чем дело. Также операторы сказали, что мой номер не привязан ни к одной карте, хотя выше как я говорила, сотрудница мне орала, что все привязано. Оператор сказал самой через банкомат привязать. Пришла я в отделение, мне сказали ваш номер привязан к другому человеку на его карту(господи..). В итоге я достаю документ о том что номер мой, пишем заявление, отправляем. Опущу подробности какие здесь были ужасы, как до сотрудника по номерам на визитке не дозвонится, так как они не работают.. в общем отправили заявление, нам через несколько дней приходит ответ о том что документа нет, который говорит о том что номер мой, люди ну нет слов, оргинал даже прикрепили ведь! сотрудница сама в шоке, сказала им чтоб раскрыли глаза, через неделю только, снова ответ: что у меня! Ну это уже комедия!) Есть персональный менеджер какой-то, и поэтому они ничего не могут сделать! У меня нетникакого менеджера, я еще даже картой не могу воспользоваться господи! если бы был, почему я не в курсе! и причем тут какой-то персональный менеджер!!? Сотрудница написала им, ждем дальше ответа. Дайте терпения! Если вопрос до конца недели не решится, я пишу жалобу в ЦБ и прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-22T13:57:25+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 02.12.2021 Засчитываем оценку "1".
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-10-19T16:26:42+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Информацию по вашему обращению уже проверяем. Ответ будет предоставлен под вашим отзывом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился... Читать полностью

10.03.2025

Повышенный кэшбек 35%

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне... Читать полностью

09.03.2025

Рассказали про возможность платить картой в Армении

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в банк через чат банка в соцсетях, так как я ехала в Армению и мне надо было уточнить вопросы оплаты. Я спросила, могу ли я платить своими картами... Читать полностью

07.03.2025

Впечатление о банке

Оценка 5

Добрый день В понедельник лежа на диване, я наткнулся на рекламу Газпромбанка где накопительный счет 24% Я сразу подумал, что скорее всего это обман, потому что везде много... Читать полностью

07.03.2025

Поражена встречей

Оценка 5

Здравствуйте!  Хочу поблагодарить работника газпромбанка Камчатки за грамотную и оперативную помощь в возникших вопросах.  Представитель Н-ский О.А 7 марта 2025 доставил мне... Читать полностью

07.03.2025

Обслуживание и оформление дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава за быстрое оформление дебетовой карты и консультацию по ней. С представителем банка созвонились утром и обсудили с... Читать полностью

06.03.2025