Умышленно затягивают исполнение судебного приказа! Самый худший банк!

19.10.2021 16:40
7343
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер!  Столкнулась с ещё одним нерадивым банком с нулевым обслуживанием, это банк Уральский банк развития и реконструкции! Наихудший банк в РФ! В сентябре был выдан судебный приказ с ООО А**** В МОЮ ПОЛЬЗУ (ИП) о взыскании денежных средств! Так как у компании это был единственный расчётный счёт о котором мне было известно, я отправила в банк должника (УБРИР простонародно). И начался ад! По-другому никак не скажешь!  27 сентября судебный приказ вместе с заявлением был отправлен по почте России первым классом с описью вложения. По трекеру отслеживания письмо пришло в почтовое отделение, где обслуживается банк 30 сентября (четверг). В пятницу письмо никто не забрал и я решила позвонить на горячую линию в банк в понедельник. 30 МИНУТ (или даже больше) я только ждала ответа оператора, потом ещё тридцать минут выясняли, где же всё-таки письмо и в итоге мне было сообщено, что (ВНИМАНИЕ) ПИСЬМА ЗАБИРАЮТСЯ С ПОЧТЫ ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ ПО ЧЕТВЕРГАМ (КАРЛ!) Руководство банка, это как вообще? В итоге мое письмо забрали только 7 октября, а в работу его взяли только 8 октября! Сегодня 19 октября (!) деньги на мой счет не поступили, писем я никаких не получала!  БАНК НАРУШИЛ ВСЕ ЗАКОННЫЕ СРОКИ!  В настоящий момент мною готовится досудебная претензия уже к банку, так как по сведениям Налогового органа организацию скоро ликвидируют! А банк умышленно затягивает исполнение судебного приказа! Тем самым я терплю убытки! 1. отвратительное отношение, если ты не являешься клиентом банка! 2. Дозвониться очень очень трудно и только в контакт-центр, ни с какими другими отделами больше не соединяют.  3. Считают, что решение налогового органа выше, чем судебное решение! 4. Почту забирают раз в неделю, за это время, я предполагаю, что должник зная о решение суда вывел деньги со счёта! 5. Ни на какие вопросы банк не отвечает, только якобы составляет обращение!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-10-21T08:26:19+03:00
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Понимаем, что ситуация неприятная, приносим наши извинения за это. Длительное ожидание ответа связано с большой нагрузкой на горячей линии. Сложившаяся ситуация не типична для нашего банка и носит единичный характер. Обращаем ваше внимание, что банк строго соблюдает законодательство РФ, в том числе Федеральный закон № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», которым регламентирован порядок предъявления и принятия в работу исполнительных документов. Регистрация документа осуществляется в сроки не позднее следующего рабочего дня, после получения банком данного документа. После чего документ направляется в ответственное подразделение на проверку. Максимальный срок рассмотрения и предоставления ответа в этом случае составляет 7 рабочих дней, в соответствии с действующим законодательством. Ответственное подразделение не взаимодействует по телефону, поэтому уточнение информация возможно только на горячей линии и информация предоставляется общего характера. Обращаем ваше внимание, что исполнительный документ был зарегистрирован в банке 08.10.2021. Официальный ответ направляется только письмом. Документ уже рассмотрен. Банком был направлен официальный ответ 14.10.2021 г. почтой России. В этом случае, банк не может повлиять или как-либо ускорить сроки доставки официального ответа. Рекомендуем ожидать. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,84
средняя оценка
13%
решено проблем
1 831
отзыв
1 829
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Благодарность менеджеру по адресу Алюминиевая 30

Оценка 5

Ранее оставляла отрицательный отзыв по работе менеджера, хочу отозвать негативный отзыв. ИП являюсь недавно, заблокировали счёт по 115 ФЗ далее пришлось закрыть расчетный счёт... Читать полностью

08.11.2023

Отзыв о качестве обслуживания

Оценка 5

Добрый день! Работаю с данным банком в течение 15 лет, пользуюсь услугами банка и как физическое и как юридическое лицо. Несколько лет назад уже писал отзыв о работе банка. Сейчас... Читать полностью

16.05.2022

Нашему партнерству с УБРиР много лет

Оценка 5

Хочу поблагодарить работников КБ  УБРиР за длительное плодотворное сотрудничество. Отдельно хочу отметить специалистов, операционистов и кассиров отделения ДО «Пионерский... Читать полностью

07.10.2019

Очень отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Наша организация находится на расчетно-кассовом обслуживании в Дополнительном офисе Знамя филиала Южно-Уральский. Обслуживаемся в данном подразделении почти 4 года. Сотрудники... Читать полностью

04.10.2019

Легко подготовить доки для кредита

Оценка 5

Я ИПшник. Живется мне неплохо, но все же решился взять кредит на развитие своего детища. Я ценю банк УБРиР, потому что у меня там счет и эквайринг и поэтому изменять я не хотел... Читать полностью

23.07.2019

Исполнительный лист

Оценка 4

Который день получаю с горячей линии ответ, что "Завтра Вам перезвонят" и ничего не происходит. 15 июля отдала в экспедицию банка в головном офисе банка исполнительный лист. Три... Читать полностью

22.07.2019

Простое использование

Оценка 5

Я веду свой бизнес. Понятное дело, что у меня есть счет. Я оформлял его в УБРиР, подсказал знакомый сосед по точке ( на рынке). Влял тариф “промо”. Он вообще бесплатный. Сделал... Читать полностью

12.07.2019