Некорректные действия сотрудников
Оценка
Отзыв проверен
В сб, 16 октября специально приехал в БЦ Аврора, Москва подтвердить аккаунт для отца, чтобы он смог оформиться самозанятым (ехать ему далеко). Предъявил нотариальную доверенность от отца на меня, копию его паспорта и показал менеджеру Кристине свой паспорт, чтобы сверить данные.
Все это было зафиксировано на видеокамеру сзади менеджера.
На что менеджеры сказали, что сами они в доверенности не разбираются (хотя там специально написано, что возможно открытие счетов в любых банках страны), юристы у них в сб не работают, попросили оставить документы.
Зачем тогда заставлять людей приезжать в офис, если принять и решить проблему некому? Неужели сложно вместо второго скучающего менеджера посадить юриста?
В итоге оставил копии доверенности и паспорта отца.
По прошествии 2 дней пришел отказ с аргументацией, что я не предоставил им свой паспорт.
Менеджеры, похоже, выждали паузу, обиделись и решили отомстить, что я им сделал замечание о том, что нужно в масках принимать людей (а были без масок) в это непростое время.
Со своей стороны считаю неправомерным отказ НКО Юмани в предоставлении услуги по идентификации кошелька.
ЮMoney
2021-10-22T20:17:54+03:00
Здравствуйте!
Мы проверили информацию с камер наблюдения. Вы действительно показали паспорт из своих рук. Мы действительно не можем идентифицировать счет по доверенности, пока не убедимся, что обращается доверенное лицо, указанное в доверенности, в подлинности документов и соответствии всех данных паспорта с информацией, указанной в доверенности и заявлении. Мы ждем вас повторно в офисе для проведения процедуры идентификации.
Сотрудники, которые работают в офисе, в обязательном порядке носят маски и измеряют температуру. Спасибо за ваше замечание по поводу данных сотрудников, обязательно проведём беседу с ними по этому поводу. Извините.
Команда ЮMoney
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Блокировка
user-737918575864
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
5
ЮMoney
Решение проблемы №25498056
user-12988108113
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
5
ЮMoney
Отзывы о вкладах НКО ЮМани
Блокировка
Оценка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
27.06.2024
Решение проблемы №25498056
Оценка
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
18.05.2022