Банк Тинькофф при получении дебетовой карты навязывает брокерский счёт и рассылку рекламы

19.10.2021 19:37
13105
22
Оценка
1
Отзыв проверен
18.10.2021 я заказал по акции дебетовую карту tinkoff black. 19.10.2021 приехал представитель банка к которому у меня претензий нет. Кроме самой карты в конверте были следующие документы: - тарифный план; - заявление о перечислении ЗП на карту;  - заявление-анкета в двух экземплярах по которой и возник спор с банком. Согласно заявлению я в том числе даю согласие Банку и АО "Тинькофф Стахование" на получение банком моего кредитного отчёта, а мной - рекламы. При этом там же было сказано, что предоставление этих согласий является моим правом, а не обязанностью. Более того, на второй станице анкеты было указано, что если в настоящей заявке не указано моё несогласие с указанными ниже услугами, то я согласен приобрести такие услуги, подтверждаю ознакомление с условиями их оказания, а также поручаю Банку ежемесячно предоставлять мне данные услуги и удерживать с меня плату в соответствии с Тарифами. Среди перечня дополнительных услуг были: 1) оповещение об операциях по карте со специальной графой для отметки об отказе от них - ввиду необходимости таких оповещений я оставил отметку пустой; 2) заключение договора об оказании услуг на финансовых рынках и открытие счета внутреннего учёта (брокерского счёта); 3) заключении депозитарного договора с открытием неких счетов депо; 4) внесение в учётных регистр, содержащий информацию о депоненте; 5) включение в агрегированную отчётность по форме 1042-S Т.к. изначально я заказывал исключительно простую дебетовую карты ввиду отсутствия потребности в открытии непонятно мне брокерского счёта, счетов депо и передачи соотвествующей информации в некие учетные регистры и в отчётность по форме 1042-S, а также в ввиду нежелания в получении кредитных предложений и рекламной информации от банка, по причине отсутствия специально отведенных для этого в заявке-анкете полей реализую свои права, закрепленные в ГК РФ, ФЗ "О рекламе", "О персональных данных",  "О защите прав потребителей",  "О кредитных историях", "О банках и банковской деятельности" и других, а также ввиду указания на возможность от отказа от данных услуг в самой анкете, я на свободном пространстве заявки выразил своё явное несогласие на получение рекламы, запросов кредитных отчетов, подключения овердрафта,  брокерского счёта, счетов депо.  Возможность такого отказа и в такой форме мне официально подтвердил сотрудник банка Антон позвонившей мне по моей просьбе с номера 88007551010 в 19.10.2021 16:06 (запись готов предоставить). Заполнив и подписав таким образом оба экземпляра заявки-анкеты я получил карту и попрощался с курьером, однако буквально через 10 минут не успев зарегистрироваться в интернет-банке пришло смс оповещение о закрытии доступа в личный кабинет и ограничении операций по карте. По номеру 8800755****66 я узнал, что карта была заблокирована из-за того, что я внес в договор-оферту (заявлению-анкету) непредусмотренные ей изменения, указанные выше и что мне необходимо переподписать документы без таких изменений. На мои возражения о том, что помимо законов, сами формулировки в анкете "...если в настоящей заявке не указано моё несогласие с указанными ниже услугами" и "...я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом, а не обязанностью" позволяют мне отказать от навязываемой рекламы, кредитов и брокерского счета оператора не убедили и мне было преложено отказаться от этих услуг отдельно после подписания договора. Также была заведена заявка 5-7953904112524 от 19.10.2021 Прошу банк разъяснить, почему мне фактически навязывается брокерский счёт и реклама абсолютно ненужные для оформления обычной дебетовой карты
Т-Банк
Т-Банк
2021-10-20T18:54:48+03:00
Здравствуйте. При открытии дебетовой карты представитель на встрече может предложить открытие брокерского счета. Если брокерский счет не нужен, клиент может отказаться на встрече от предложения — представитель выдаст дебетовую карту с нужным комплектом документов, без открытия брокерского счета. В вашем случае представитель этого не сделал, извините. Мы разберем эту ситуацию с представителем и сотрудниками горячей линии в рамках сессии обратной связи для повышения качества работы с клиентами. В ближайших планах — добавить отдельный чекбокс в заявление-оферту, поставив отметку в котором, клиент сможет отказаться от открытия брокерского счета. Ваш счет открыли из-за неправильных действий сотрудника на встрече. Мы резервируем счет на случай, если клиент захочет его открыть. Сейчас брокерский счет закрыли. Мы можем принять заявление-оферту с определенным количеством правок от клиента, например по части отказа от рекламы. Если клиент в рамках заявления отказывается от получения рекламных предложений, мы отключаем его от рассылок и подобных коммуникаций. Отказ в вашей ситуации связан с большой долей рукописных изменений в тексте - такой документ мы и правда не можем принять.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,78
средняя оценка
9%
решено проблем
9 993
отзывов
9 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 с оформлением на Банки.ру
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Ошибочный платеж на кредитную карту

Оценка 5

Ошибочно через банкомат пополнил кредитную карту вместо дебетовой. По условиям кредитки, снять без комиссии нельзя, но сотрудники банка вошли в положение и перевели без % и... Читать полностью

07.03.2025

Т-Банк

Оценка 5

Т-Банк Не перестаёт удивлять своими возможностями и заботой о своих клиентах. Пользуюсь банком больше 7лет были проблемы с оплатой тесть оплатил одну и туже услугу 2 раза на мойке... Читать полностью

06.03.2025

Запомните их имена: Т-Банк, Лучший банк и Весна

Оценка 5

Тем ранним весенним солнечным днём 3 -го марта Геннадий буквально влетел на 4-й этаж дома без лифта, ощущая в руках стоящий улов в виде 3-х флаконов прекрасной шампуни Клиар Derma... Читать полностью

06.03.2025

Обращение в чат

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержку 05.03.2025 в 9:35 по вопросу. Со мной практически в течение 10 минут связался оператор Виталий. Обратилась я по вопросу начисления кешбека за... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность!

Оценка 5

28.02.2025 обрашалась в поддержу банка. Была неприятная ситуация с магазином, оплатила онлайн сертификат, деньги списалист, а сертификат не пришел. Сотрудник банка (Никита, с... Читать полностью

05.03.2025

Быстро помогли

Оценка 5

 Какой-то сайт который я не пользовалась снял 200 рублей за подписку, я нашла этот сайт спустя 5 минут по названию и проверила есть ли у меня там подписки, как оказалось нет... Читать полностью

05.03.2025

Благодарю за помощь!

Оценка 5

Обратился в тех. поддержку Т-Банк премиум. Сергей сразу понял суть проблемы и быстро решил вопрос. Оплачивал на год подписку Про, попробовал взять на месяц Премиум, в итоге... Читать полностью

05.03.2025